Страница 1 из 5
RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:18 pm
Gaspert777
Ребят подскажите что может быть: RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год заводится хорошо(1-2сек), при движении загорается желтая змейка и форсунка, машина начинает троит, обороты набирает до 1200 об\мин и все. Сбрасываю на нейтралку где то через сикунд 10 лампочки гаснут, после чего при нажатии на педаль газа(почти в полик) набирает больше 1200 об\мин. Может ехать километров 70 и никаких проблем, а могут и за 2 километра раз десять лампочки загорется. По самодиагностике насчитал ошибку 5-3(давление за пределами рабочего). Ребят, неужели форсунки? Тыс 40 проехал после ремонта форсунок. Может тннд, может клапан какой, может проводка. На диагностику только на вторник записался. Хотелось бы пораньше узнать насколько я попал примерно.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:39 pm
Boec
может быть проблема с топливным насосом. 0 440 020 028 каталожный номер.
Re: Рено Премиум 420 ДЦИ 2000 год.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:47 pm
k0ldun
Gaspert777 писал(а):...Ребят, неужели форсунки? Тыс 40 проехал после ремонта форсунок...Хотелось бы пораньше узнать насколько я попал примерно.
Насчет ошибок я смолчу, а вот насчет попадоса комментарии дам - вы попали на деньги, причем на сумму стоимости форсунок, потому как ремонт форс общего рельса 50\50 и вам не повезло, вы как раз в той половине, когда уже оплачен ремонт того, что не ремонтируется, а еще придеться покупать новые !
Добавлено: Чт фев 07, 2013 7:08 pm
Gaspert777
машина у меня 2 года, до ремонта форсунок(делал в Виннице на Алекс дизеле, типа Bosch сервис у них) загорались те же лампочки только ошибку не знал как читать, машина троила только при сбросе газа, при нажатие на педаль (прорывало) и можна было проехать и пару тисяч км. И заводилась она тяжеловато секунд так 5-7, а тут с полу тика что смущает. Ребят может кто знает подскажите как проверить обратку. Может просто трубку обратки что на бак идет открутить и на холостых на сколько я знаю не больше 80 мл\л за мин. должно набежать, или на головке клапан обратки с трубкой металической откручивать? Спасибо
Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:01 pm
k0ldun
обратку смотри с головки, тока не забудь заткнуть саму трубочку, а то завоздушишь систему...
Добавлено: Пт фев 08, 2013 1:18 am
MasTak
И клапана там нет. Просто полый болт
Давление в низкой части померьте, прямо на фильтрах. На ХХ и на максимальных оборотах. Результаты огласите.
В прозрачную колбу ручного насоса посмотрите на предмет пузырения
Добавлено: Пт фев 08, 2013 1:47 am
Gaspert777
спасибо вам
Добавлено: Пт фев 08, 2013 1:58 am
Gaspert777
завтра попробую замерить обратку, а низкое сам не померю, нет манометра. систему прокачивал сегодня ночью в дороге(открутил заглушку на фильтрах и качал насосиком пока пойдет соляра без пузырей), вроде пузырей не было, буду смотреть еще. Ребят я тоже думаю что форсам конец но блин заводится она классно и когда нет ошибки то едет прекрасно! и ето все так внезапно вылезло! замеряю отпишусь. спасибо
Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:45 am
Gaspert777
Всем привет. Замерил обратку(пол дня думал как трубку заглушить) с головки на холостом ходу 40 мл\мин. Как только пришел к машине сразу открутил трубку с головки(при откручивание выходило или заходило немного воздуха) после етого завелась тяжеловато около 4 сек. Потом на протяжение всего дня заводил раз десять, заводилась с пол оборота. С трубки пока не мог заглушить, также текла соляра, незнаю должно ли так быть. Низкое давление проверить не могу, нет манометра. Подсоса тоже наверное нет, так как хорошо заводится, завтра еще посмотрю насос подкачки ручной. Мужики посоветуйте что нибудь еще .Спасибо
P.S. Думаю что проблема в тннд. Может еще какой датчик, может клапан, может с проводкой что нибудь, слышал часто изоляция на проводах к форсам обсыпается, может еще что.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:51 am
Gaspert777
еще забыл сказать, что заметил перед тем как загорается ошибка, около 1200 об\мин. в движении при несильном нажатии на педаль машина не реагирует, нажмешь почти в полик - прорывает и прет шо танк.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:51 pm
valera008
40 мл/мин нормальная обратка (если правильно, конечно, померили )) )
может еще перепускать предохр клапан на рейле - стоит сбоку справа.
ну и ТНВД, но его диагнозой надо проверять.
P.S. низкое давление похоже в норме - если заводится с пол-пинка, но манометр, конечно, желательно подключить.
P.P.S к ремонтным форсам отношение "настороженное" )))
Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:10 pm
Gaspert777
Обратку проверял так: заглушил металлическую трубку с обратки и с головки на холостом ходу натекло 40мл\мин. Машина что на гарячею что на холодную заводится хорошо. Сегодня доставал заборник с бака, все там чисто и герметично. Завтра поменяю топливные фильтра хотя менял недавно но вже же, а вдруг они! Скорее всего где то что то с проводкой. А то как то странно часа 2 едишь все хорошо, и вдруг за 10 мин 20 ошибок подряд. Да и обратка нормальная, и заводится хорошо, да и тнвд обычно так резко не умерает.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:14 am
Troubleshooter
Делайте диагностику .Думаю,что причина не только в подкачке,но и в датчике скорости ТС.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:28 pm
igor_oksana
Несколько раз смотрел автомобили после ремонта в Виннице на Алекс дизеле, проблем небыло ни разу - все было в норме. А по поводу Вашего Рено - делайте диагностику . Как минимум , предположу неисправность кнопки глушения ( та , что на двигателе ) или связь с тахографом - симптомы похожи.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:29 pm
добрый
возможно проблема в проводах,поточнее бы с ошибками.