Страница 1 из 1

Volvo FH12, 2001, уровень подвески

Добавлено: Ср фев 06, 2013 8:00 pm
Rekia
Привет, у грузовика 6х2, подъемный сзади, на днях заглючил уровень подвески - произвольно поднимается перед, в транспортное не возвращается.

Неисправность плавающая, но судя по количеству проявлений (198), основная проблема кроется здесь
mid 150
sid 017
fmi 3

Подобные симптомы бывали на обычных тягачах с пневмно только на ведущим/ленивце, но там связано с электронным датчиком, после замены все ок. Здесь смешает то, что спереди, судя по импакту, стоит типа воздушный кран с электромагнитным клапаном.
Его только менять или там есть что ремонтировать?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:01 pm
pino
вот твоя неисправность проверяй провода и датчик уровня
FMI 3
Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
Условия регистрации кода неисправности: • Блок управления регистрирует напряжение сигнала с датчика высоты положения кузова, превышающее 4,5 В.
Возможная причина: • Короткое замыкание сигнального провода на электропитание. • Обрыв провода соединения с массой. • Неисправность датчика.
Реакция блока управления: • Система переходит в режим блокировки.
Очевидные внешние признаки: • Предупреждающая лампа. • Возможен сильный крен автомобиля

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:04 pm
pino
а проблемма скорей всего с правым датчиком или проводкой на него

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:37 pm
igor_oksana
У Вольво впереди два датчика уровня ?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:01 am
pino
у этой только в зади перед ведущем мостом

Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:42 pm
Rekia
UPD: вроде разобрался. Рычаг, который идет на датчик цеплял провод - потеря связи; поэтому не регулируется уровень. Видимо из-за того, что дергался провод один контакт в фишке разболтался и имел свободный ход (самопроизвольные задиры, наверное были из-за этого).
В общем датчик починили эпоксидкой, рычаг поправили, провода закрепили. Все заработало.

З.Ы. Датчика 3. 1 на первом мосту, слева и по одному на ведущий и ленивиц .