Volvo FH12, 2001, уровень подвески
Volvo FH12, 2001, уровень подвески
Привет, у грузовика 6х2, подъемный сзади, на днях заглючил уровень подвески - произвольно поднимается перед, в транспортное не возвращается.
Неисправность плавающая, но судя по количеству проявлений (198), основная проблема кроется здесь
mid 150
sid 017
fmi 3
Подобные симптомы бывали на обычных тягачах с пневмно только на ведущим/ленивце, но там связано с электронным датчиком, после замены все ок. Здесь смешает то, что спереди, судя по импакту, стоит типа воздушный кран с электромагнитным клапаном.
Его только менять или там есть что ремонтировать?
Неисправность плавающая, но судя по количеству проявлений (198), основная проблема кроется здесь
mid 150
sid 017
fmi 3
Подобные симптомы бывали на обычных тягачах с пневмно только на ведущим/ленивце, но там связано с электронным датчиком, после замены все ок. Здесь смешает то, что спереди, судя по импакту, стоит типа воздушный кран с электромагнитным клапаном.
Его только менять или там есть что ремонтировать?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
вот твоя неисправность проверяй провода и датчик уровня
FMI 3
Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
Условия регистрации кода неисправности: • Блок управления регистрирует напряжение сигнала с датчика высоты положения кузова, превышающее 4,5 В.
Возможная причина: • Короткое замыкание сигнального провода на электропитание. • Обрыв провода соединения с массой. • Неисправность датчика.
Реакция блока управления: • Система переходит в режим блокировки.
Очевидные внешние признаки: • Предупреждающая лампа. • Возможен сильный крен автомобиля
FMI 3
Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
Условия регистрации кода неисправности: • Блок управления регистрирует напряжение сигнала с датчика высоты положения кузова, превышающее 4,5 В.
Возможная причина: • Короткое замыкание сигнального провода на электропитание. • Обрыв провода соединения с массой. • Неисправность датчика.
Реакция блока управления: • Система переходит в режим блокировки.
Очевидные внешние признаки: • Предупреждающая лампа. • Возможен сильный крен автомобиля
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
UPD: вроде разобрался. Рычаг, который идет на датчик цеплял провод - потеря связи; поэтому не регулируется уровень. Видимо из-за того, что дергался провод один контакт в фишке разболтался и имел свободный ход (самопроизвольные задиры, наверное были из-за этого).
В общем датчик починили эпоксидкой, рычаг поправили, провода закрепили. Все заработало.
З.Ы. Датчика 3. 1 на первом мосту, слева и по одному на ведущий и ленивиц .
В общем датчик починили эпоксидкой, рычаг поправили, провода закрепили. Все заработало.
З.Ы. Датчика 3. 1 на первом мосту, слева и по одному на ведущий и ленивиц .