Страница 1 из 2

MAN F2000 40.414 не реагирует на педаль газа

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:49 pm
ELECTROник
Доброго всем времени. MAN F2000 40.414 2001г.в.(самосвал) не реагирует на педаль газа. Двиг. запускается отлично, не дымит, хх около 600 об. При включении раздатки обороты автоматически поднимаются до 1000. Сканер TEXA ошибок не выявляет, педаль газа от 0 до 100% видит. Прозвонил все датчики, соленоиды от разъёма блока упр. до ТНВД - без обрывов и коротких. На круиз тоже не реагирует, хотя сканер его видит. И вот ещё что: дисплей на панели приборов пишет sis.error ACK 03. понятно что системная ошибка. что значит АСК 03? Блок упр. подкидывал с "тёпленького", изменений никаких. У кого есть какие мысли? Что ещё надо проверить?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:05 am
pshisha
Кнопка моторного тормоза как поживает?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:05 am
ALFA-Dnepr
Cлишком мало информации. Но могу предположить проблему ТНВД.
Как заводится на холодную?
Как заводится горячий?
Реакции на газ нет вообще или со временем появляется?
Обороты плавают?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:15 am
sssigor
Кабель моторный что в кабину заходит, а лучше все разъемы на предмет озеленения.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:41 am
Balamut
а сигналы с педалей (статусы) чего говорят?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:54 am
crashtruckkz
Другие показания, например, температура ож, давление топлива и т.д. как показывает?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:52 pm
ELECTROник
pshisha писал(а):Кнопка моторного тормоза как поживает?
кнопка мёртвая. разъём откидывал - ничего.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:02 pm
ELECTROник
ALFA-Dnepr писал(а):Cлишком мало информации. Но могу предположить проблему ТНВД.
Как заводится на холодную?
Как заводится горячий?
Реакции на газ нет вообще или со временем появляется?
Обороты плавают?
думаю ТНВД отпадает. хх держит нормально 600 +- 5-10, стоял 3 суток на морозе завёлся без проблем, на газ вообще не реагирует, по крайней мере за 30мин. непрерывной работы газуля не очнулась

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:20 pm
ELECTROник
sssigor писал(а):Кабель моторный что в кабину заходит, а лучше все разъемы на предмет озеленения.
кабинные разъёмы были проверены в первую очередь, зелени не обнаружено. отклонения от сопротивлений датчиков и соленоидов EDC сканер сразу бы сообщил. сканер иногда кратковременно фиксирует странную температуру топлива: десятки тыс. градусов как в минус так и в плюс, как со снятым так и с одетым разъёмом, но с такой же фигнёй другой МАН работает нормально.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:25 pm
ELECTROник
Balamut писал(а):а сигналы с педалей (статусы) чего говорят?
сигнал сцепления и выключатель минимума газули на сканер проходят. стопы работают.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:07 pm
ELECTROник
склоняюсь к тому что надо вскрывать весь жгут EDC и проверять на наличие влаги. очень не хочется этого делать, потому как в боксе температура намного ниже нуля. боюсь больше навредить проводке чем залечить её.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:06 am
syava
Проверь минус на раземе педали газа есть ли.....

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:55 am
Володя
проверь групу резисторов EDC

Добавлено: Вт фев 05, 2013 2:50 am
Sasha_p_2008
Кнопка моторного тормоза как поживает?
кнопка мёртвая. разъём откидывал - ничего
Проверь внимательней что пишет в TEXA СОСТОЯНИЕ по кнопки моторного тормоза было не раз что хоть кнопка отключена а блок видит мотор тормоз как активным , отключи провод от блока

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:27 am
den_2001
Проблема в показаниях только датчика температуры топлива ? Жгут болеет в основном по этому датчику )
Кроме Теха есть другой сканер?
А так смотри статусы горняк, тормоз, ASR....