Страница 1 из 1

MERCEDES-BENZ 1729 90 г в проблемы с кпп еps

Добавлено: Сб фев 02, 2013 7:45 pm
Анндрей
Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем. Водитель вернулся с рейса со сгоревшим блоком предохранителей (I)-5430715, новый блок ставить не стали обошлись без него (тахограф не работает). После чего запустили двигатель и поехали, до четвертой передачи скорости переключаются нормально, при переключении на5 раздается скрежет и непонятные шипения при этом скорость включается, остальные работают нормально в обратном порядке тоже все нормально работают и даже 5. Водитель клянется, что было все нормально когда был в последнем рейсе, ошибки никакие не выскакивают. Может ли тахограф повлиять? и что может быть еще? Заранее спасибо.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 10:05 pm
Кураныч
В авто вашего года таха на ЕПС не влияет, у неё свой датчик скорости. Попробуйте на заведённом двигателе сами вручную по переключать демупликатор ( клапана MR 1 MR 2 ) и послушайте. Похоже что увас КПП на верхний ряд туго переходит

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:37 pm
Анндрей
Доброго времени суток. Что такое демупликатор и где он находится. Сегодня после запуска авто попробовал переключать скорости на месте, с 4 на 5 и обратно - зависает клапан МR2(стравливает воздух), а при переключении на медленный ряд зависает электроклапан реле (стравливает воздух). при переключении на 5 скорость должны ли срабатывать оба клапана MR1 И MR2?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 7:30 pm
Кураныч
Пневмоцилиндр демупликатора на ремонт, а демупликатор часть КПП которая делает нижний\верхний ряд :D каждый клапан отвечает за своё, вместе они не работают, а раз травит значит манжет в цилиндре пропускает

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:36 pm
MasTak
ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР
Пожалуйста, называйте вещи своими именами, вы на техническом форуме!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:15 pm
Анндрей
они не совсем вместе срабатывают. при переключении на 5 вначале срабатывает MR2 потом MR1 потом снова MR2 в процессе чего включается со скрежетом скорость. Реально самому поменять ремкомплект на цилиндре?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 7:23 pm
Кураныч
Накачайте воздух, выключите зажиг., снемите разъёмы с MR1 MR 2 клапанов, два провода от АКБ сначала одному питание (КПП в одну сторону переключиться) потом другому - в другую. И смотрите и слушайте, поменять ризинки на цилиндре довольно просто. Разберёте - увидите.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 7:59 pm
Кураныч
MasTak писал(а):ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР
Пожалуйста, называйте вещи своими именами, вы на техническом форуме!

Извините, исправлюсь