VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости
VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости
VOLVO FH12 99 г.в.
Шасси: A298834
Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области - с удовольствием воспользуюсь.
Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.
Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 - высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 - Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 - высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.
Воздушный датчик поставили новый - не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки - не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в "Надежном контакте" в Люберцах - ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в "Надежном контакте" не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.
В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались....
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 "Показания датчика, мониторинг", там есть две скорости - скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся... потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что - при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.
Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.
Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.
Посоветуйте чего нить плиз..... пытался созваниваться с "Надежным контактом" - ничего не говорят, говорят - приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели - не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.
Ну и опять таки - буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.
Шасси: A298834
Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области - с удовольствием воспользуюсь.
Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.
Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 - высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 - Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 - высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.
Воздушный датчик поставили новый - не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки - не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в "Надежном контакте" в Люберцах - ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в "Надежном контакте" не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.
В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались....
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 "Показания датчика, мониторинг", там есть две скорости - скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся... потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что - при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.
Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.
Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.
Посоветуйте чего нить плиз..... пытался созваниваться с "Надежным контактом" - ничего не говорят, говорят - приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели - не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.
Ну и опять таки - буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.
Спасибо за столь быструю реакцию. Однако вот в чём вопрос - насчёт периодически коротят, сразу прошу прощения, я не диагност, может и чушь сморожу... смущает в "периодически коротят" вот что, периодичность какая то странная, появляется на скорости более 20 км/ч, сначала какими то фрагментами, с набором скорости всё чаще и чаще, где то после 65 км/ч появляется на постоянку.... и пропадает когда скорость становится меньше 20 км/ч, причём устойчиво пропадает, проверяли несколько раз - скорость меньше 20 км/ч и Чек гаснет
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Начните ремонт с проверки люфта в ступицах колес, далее зазоры и исправность датчиков ABS, далее исправность системы ABS EBS (смотря что установлено), проверяем какой размер резины в параметрах блока, если не помогло, приступаем к секазу с тахографом. Проверяем питание тахографа, с особым пристрастием массовые провода, затем проверяем провода от датчика скорости. Если опять не помогло, проверяем люфт вторичного вала на фланце коробки, если люфта нет, меняем датчик. Если опять не помогло, ставим заведомо исправный тахограф, не забыв его обкатать. Если опять не помогло, начинаем с начала.
Вы знаете, как будто вообще ничего не происходит, Чек выскакивает, в окошке VCADS скорость пропадает, крестик красный появляется, а машина как ехала так и едет, даже не дернулась, спидометр показывает реальную скорость, тахограф не прыгает, тоже показывает. Однако вот больше 1500 оборотов то не получалось попытаться разогнать, дорога не позволяла.Anatoli писал(а):при неисправности больше 1500 оборотов газует?
Да вот ещё чего забыл сказать, круиз-контроль, когда Чек не горит, работает, но периодически рывками, потом дергается всё чаще и когда Чек вылезает - отключается.
ABS по VCADS проверили, там токи все в норме по тестам. Резину тоже не меняли достаточно уже давно, так что как с её размером может быть связана недавно выскочившая ошибка? Или я чего то не допонимаю?Вячеслав Дубовицкий писал(а):Начните ремонт с проверки люфта в ступицах колес, далее зазоры и исправность датчиков ABS, далее исправность системы ABS EBS (смотря что установлено), проверяем какой размер резины в параметрах блока, если не помогло, приступаем к секазу с тахографом. Проверяем питание тахографа, с особым пристрастием массовые провода, затем проверяем провода от датчика скорости. Если опять не помогло, проверяем люфт вторичного вала на фланце коробки, если люфта нет, меняем датчик. Если опять не помогло, ставим заведомо исправный тахограф, не забыв его обкатать. Если опять не помогло, начинаем с начала.
С тахографом секас уже был, в Надежном контакте проверяли http://www.6603060.ru/ , с виду не похожа на "контору никанора", сказали всё ОК.
А вот про люфт вторичного вала КПП очень интересная мысля, у меня сегодня было подозрение, что что либо в коробке, где датчик снимает импульсы (датчики то уже за это время 2 новых перепробовали, картина не меняется), ведь именно как то странно появление/пропадание ошибки получается завязано на скорость движения, но вот знаниёв не достаточно, не подскажете как люфт проверить?
Если можно всё таки повторю свой глупый вопрос - а какой нибудь глюк в блоке управления двигателем не бывает с похожими симптомами?
Смущает то, что и датчик воздуха MID 128 PID 172 FMI 3 ведет себя не совсем конечно также, но аналогичным образом, тоже блуждает, то показывает температуру, то выдает ошибку, а как мне сказал водитель (толковый парень, не спец конечно, но очень толковый) от этого датчика провода идут на блок управления двигателем, датчик поставили новый, а ничего не поменялось, провода водитель сказал прозвонил (хотя где тут в темах я читал что прозвание проводов ещё не гарантирует их работу).
Смущает то, что и датчик воздуха MID 128 PID 172 FMI 3 ведет себя не совсем конечно также, но аналогичным образом, тоже блуждает, то показывает температуру, то выдает ошибку, а как мне сказал водитель (толковый парень, не спец конечно, но очень толковый) от этого датчика провода идут на блок управления двигателем, датчик поставили новый, а ничего не поменялось, провода водитель сказал прозвонил (хотя где тут в темах я читал что прозвание проводов ещё не гарантирует их работу).
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Люфт в коробке, датчик скорости и проводка к нему здесь не при делахgibe писал(а): .....
А вот про люфт вторичного вала КПП очень интересная мысля, у меня сегодня было подозрение, что что либо в коробке, где датчик снимает импульсы (датчики то уже за это время 2 новых перепробовали, картина не меняется), ведь именно как то странно появление/пропадание ошибки получается завязано на скорость движения, но вот знаниёв не достаточно, не подскажете как люфт проверить?
Вы же сами писали:
Т.е. тахограф считывает скорость правильно, без ошибок. Тут проблема в связи тахо-блок авто.gibe писал(а):...... спидометр показывает реальную скорость, тахограф не прыгает, тоже показывает. ....
Точно, спасибо Вам огромнейшее, сам себе получается противоречу... но блин, в том же "Надежном контакте" в Люберцах кинули новый отдельный провод от тахо до блока управления автомобилем, т.е связь тахо-блок авто тоже должна быть в норме.valera008 писал(а): Люфт в коробке, датчик скорости и проводка к нему здесь не при делах
Вы же сами писали:Т.е. тахограф считывает скорость правильно, без ошибок. Тут проблема в связи тахо-блок авто.gibe писал(а):...... спидометр показывает реальную скорость, тахограф не прыгает, тоже показывает. ....
Может чего то не так в АБС? Ведь скорость с тахо сравнивается со скоростью от АБС... хотя никаких ошибок по АБС нет, АБС работает
- vovalight
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:28 pm
- Откуда: Россия, Кострома
- Контактная информация:
Есть. Операция 59302-3gibe писал(а):Не подскажете, в VCADS есть какой либо тест, которым можно проверить сигналы от АБС на ходу, вот именно на скорости, когда проявляется ошибка.
Несколько раз имел секс с подобной неисправностью. В основном была неисправность датчиков АБС. Если не устранять неисправность по АБС, то измеял один параметр в ВЕКУ и машины уезжали. После восстановления АБС правил обратно. Бл случай, что неисправность бла в тахографе и один раз в ВЕКУ. Но в последнем случае скорость была всегда 0. Кстати, похоже на случай с неисправной тахой. Попробуй подкиуть с другой машины.