VOLVO FH12 2004г.в. помогите разобратся ...
Добавлено: Ср янв 30, 2013 1:09 am
VOLVO FH12 2004г.в., Двигатель D12D Вопрос : при каком давлении должен открыватся клапан "Золотой болт" и при каком клапан который стоит на обратке ?? Проблема : Машина не заводится . Приезжал Чел подключился сказал что нет давления топлива . Проверили воздухом золотой болт - работает . ТННД был заменён 4- 5 тыщ. км назад , клапан обраки новый. Когда прокачиваю эл. насосом топливо ничего не держит оно просто через обраную магистраль стекает в бак. С эфира завелась дали поработать 20 мин , заглушили , сама не завелась . Предположение : Раз нет давления при котором форсунки открылись бы виноват ТННД ! ? но непойму вот чего - ТННД давит топливо в фильтр тонкой очистки оттуда на головку блока с головки блока давление упирается в клапан "золотого болта" он не открывается терпит до 3-5 барр (непомню точно) и давление устремляется к клапану обратки который открывается при значительно низком давлении. Таким образом давление стекает в бак , и машина не заводится. Или я ошибаюсь ???