Страница 1 из 1

VOLVO FH12 2004г.в. помогите разобратся ...

Добавлено: Ср янв 30, 2013 1:09 am
Валера-S
VOLVO FH12 2004г.в., Двигатель D12D Вопрос : при каком давлении должен открыватся клапан "Золотой болт" и при каком клапан который стоит на обратке ?? Проблема : Машина не заводится . Приезжал Чел подключился сказал что нет давления топлива . Проверили воздухом золотой болт - работает . ТННД был заменён 4- 5 тыщ. км назад , клапан обраки новый. Когда прокачиваю эл. насосом топливо ничего не держит оно просто через обраную магистраль стекает в бак. С эфира завелась дали поработать 20 мин , заглушили , сама не завелась . Предположение : Раз нет давления при котором форсунки открылись бы виноват ТННД ! ? но непойму вот чего - ТННД давит топливо в фильтр тонкой очистки оттуда на головку блока с головки блока давление упирается в клапан "золотого болта" он не открывается терпит до 3-5 барр (непомню точно) и давление устремляется к клапану обратки который открывается при значительно низком давлении. Таким образом давление стекает в бак , и машина не заводится. Или я ошибаюсь ???

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:03 pm
добрый

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:20 pm
Толик 23
Вопрос такой. Что сказал диагност по поводу давления и чем он замерял? По компу смотрел или манометром проверял? Что сказал по поводу форсунок? и заводите с эфира предварительно прокачав топливо или сразу? И еще бывает приезжает машина с жалобой на отсутствие тяги, замеряешь механическим манометром, а давление почти 0 Бар, а машина то заводится.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:31 am
Стакин Юрий
Проверте прокачной насос и клапан на обратке. Насос должен орально продуться в сторону подачи, обратно нет. У клапана обратки определенная ограниченная скважность, если клапан неисправен, давление топлива на пусковой частоте может быть недостаточным. При наличии проблем с форсунками- тем более. Привод насоса при установке нового проверили ? Неисправный привод убивает новый насос махом.