Страница 1 из 2

РАЗНИЦА ПО ТОПЛИВУ FH12 D12D 420 2002 г.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 6:21 pm
рефрусь
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!Просто караул!!.Последние данные: Тольятти -Орел 2 т, Орел-Тольятти 20т . По компу расход
36 л/100 км и общий расход 875 л при пробеге 2410 км, по факту 45,4 и 1095л общий. Автономка в ремонте. Ездил вместе с новым водителем (старый ушел на пенсию), чтобы проверить мастерство и разобраться с топливом(раньше всегда была разница, но не настолько большая). Учитывается ли в компе работа на х.х.? Машину практически в рейсе не глушили (-25) Как производится расчет расход топлива? В компе уже корректировали ошибку +5%.Может ли влиять на это "золотой"клапан (обратки)? В чем-то должна быть причина. Спасибо.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 7:58 pm
Толик 23
Причина может быть и в водители, расход топлива может и зависить от стиля вождения. И в зимний период расход увеличивается в среднем на 7-8 литров ( это из расчетов наших механиков на фирмах )

Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:45 pm
рефрусь
Простите! Вопрос о БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕ между компом и фактом. Спасибо.

РАЗНИЦА 220 ЛИТРОВ----------25%%%%

Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:13 pm
baburs
Компьютер всё учитывает по расчётному методу, проверяется просто.
Заливаете полный бак (с горкой) и едете...
1.Через gps навигатор проверяет совпадение реальных километров с намеренными если совпадают переходите к пункту 2, не совпадают к тахографисту.
2.Доливаете бак до полного=получаете сожённые литры.
3.Сравниваете показания компьютера и фактическую цифру.
Не сходится более 10% топливную в ремонт,форсунки льют.
В данном контексте мы не расматриваем сколько сьела машина,какой водятел и.т.д. Просто стараемся получить совпадение достоверного результата и расчётного метода.
В машине нет датчика расхода, блок знает сколько топлива пройдёт через исправные форсунки если они будут открыты 1мс, он тупо(конечно не совсем тупо) перемножает время открытых форсунок на то что он может прокачать за данное время вот и получает литры, и как производные величины, л\ч,л\км и.т.д. Если форсунки льют получаем 5л на 100 км(условно),закоксовались 100л на 100км, к фактическому расходу данная величина имеет очень опосредственное отношение...Причины могут быть несколько другие,но принцип не меняется.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:21 pm
рефрусь
Так и сделали (п.1-3). По нескольким рейсам разная разность , нет какой-то явной пропорциональной замисимости. С месяч назад диагност смотрел форсунки, балансировка почти в идеале на х.х., на оборотах не помню, но замечаний не было. Алгоритм расчета ясен, я так понимаю -это такова теория, а не Ваше предположения.
Можно как-то другим способом проверить форсунки?
При снятом ручнике на оборотах 2000-2200 -двигатель не шелахнется ,нет ни какой вибрации. Иногда очень редко при холодном запуске выскакивала ошибка mid128 sid2 fmi 7 (но единичное проявление) Заехали на диагностику -дигност "механ. неисправность ф.№2" при нем еще раз заводим -пропало надолго. Диагност говорит "так не бывает -механическая , если сломалась так сломалась исправиться сама не может." Просвятите если есть еще какие-то мысли по этому вопрос дальше . Большое спасибо.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:47 am
k0ldun
рефрусь писал(а):...балансировка почти в идеале на х.х., на оборотах не помню...При снятом ручнике на оборотах 2000-2200 -двигатель не шелахнется ,нет ни какой вибрации. Иногда очень редко при холодном запуске выскакивала ошибка mid128 sid2 fmi 7 (но единичное проявление) Заехали на диагностику -дигност "механ. неисправность ф.№2" при нем еще раз заводим -пропало надолго. Диагност говорит "так не бывает -механическая , если сломалась так сломалась исправиться сама не может." Просвятите если есть еще какие-то мысли по этому вопрос дальше . Большое спасибо.
Мысли есть ! Например, мне непонятна ваша фраза "почти в идеале" , мне есть повод вам ответить - ваш расход почти в идеале... надо осторожно подходить к вопросу "о куче" , когда решают , 10 - это куча ?
Балансировка делается в определенном диапазоне оборотов и имеет совершенно конкретные величины , как впрочем и нагрузка мотора , как впрочем и расход топлива...
Мысли есть ! Если есть ошибки по мотору, то проблема однозначно есть и ее надо решать, надо моделировать условия возникновения и устранять...
Если есть возможность, то повторите диагностику, но делайте более тщательно и записывайте результаты, "не помню" будет означать нормальный расход - вы просто не помните сколько вы залили топлива...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 1:09 am
dmitrybenz
купите 10 тонн дт и лейте только его...только после этого можно будет искать закономерность.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:54 pm
ALFA-Dnepr
И не тарахтеть на ХХ для обогрева. Ибо при этом расход топлива стремится к бесконечности

Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:43 pm
рефрусь
Спасибо за ответы, все правильно Вы пишите.
У меня еще вопросы:
чем чревато что форсунки льют ( помимо расхода)?
какими другими способами можно проверить форсунки?
какие признаки говорят о качестве форсунок?
Сейчас машина в рейсе и похоже расхождение еще больше становиться.
Не загубим ли движок?
+ прошу рекомендации по ремонту форсунок в Поволжском округе (где, кто) Заранее спасибо!

Добавлено: Сб янв 26, 2013 8:02 pm
volvoman
рефрусь писал(а):Спасибо за ответы, все правильно Вы пишите.
У меня еще вопросы:
чем чревато что форсунки льют ( помимо расхода)?
какими другими способами можно проверить форсунки?
какие признаки говорят о качестве форсунок?
Сейчас машина в рейсе и похоже расхождение еще больше становиться.
Не загубим ли движок?
+ прошу рекомендации по ремонту форсунок в Поволжском округе (где, кто) Заранее спасибо!
Когда-нибудь вы ее не заведете, худший вариант прогар поршневой.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:24 am
dmitrybenz
не знаю как на вольво,но на мерсе о "качестве" форс говорит запах из глушителя на хх...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:28 am
k0ldun
рефрусь писал(а):Спасибо за ответы, все правильно Вы пишите.
... прошу рекомендации по ремонту форсунок в Поволжском округе (где, кто) Заранее спасибо!
Правильно будет заменить на новые или заводского восстановления, так называемые рефербишь, все ремонты форс на ваш мотор - деньги на ветер, нервы по жилкам вытяните и себе и ремонтникам с диагностами, если решите ремонтировать. Согласно моим наблюдениям менее 50 % удачного ремонта, гораздо меньше... да и то не надолго...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 2:33 pm
рефрусь
Здравствуйте! Буду точнее проверять, но получается вроде как бы "неучтенный" расход идет большей частью на х.х.Может ли влиять на расход обратный клапан (золотой болт)? если машина постоит 3-4 дня надо уже прокачивать топливную систему. Машина куплена недавно (израсходованы практически все средства) осилить такой затратный ремонт ....Прям мысли в раскаряку... Спасибо.

Как узнать какие номера форсов(точно Лукас из таблички- "1") стоят у меня : А 550958 ?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:59 pm
valera008
Ну а дымит машина ????
Если дымит, то какой дым и как зависит от нагрузки ???

Скорее всего форсы в ремонт (лучше новые)

P.S. Машину поэтому и продали, чтобы не делать дорогостоящий ремонт

Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:33 am
рефрусь
Здравствуйте! Дымит немного черным-раньше дымило сильно , интеркулер дырявый был, тяга вроде хорошая ( или сравнить не счем?) в -25 заводится очень тяжело. Машина была на глазах, там совсем другие причины были (продавали весь парк, сменили бизнес). Спасибо. .