Страница 1 из 1

Блок управления двигателем Volvo Fh 12 двигатель D12A

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:29 pm
Толик 23
Добрый день всем. Не знаю даже где создать эту тему. Возможно ли из за того что в блоке управления прописаны насос форсунки BOSCH, а на машине установлены LUCAS машина не будет заводится. Просто на машине барахлит БУ, снимаем с другой машины ( с рабочей ) БУ, не заводится не в какую. Ставим обратно обе машины заводятся с пол пина. Одна машина 94 г.в. 380 лошадей, а вторая 96 г.в. тож 380 лошадей. И еще такой вопрос при подключении на столе какие ошибки пишет диагностика.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 1:21 am
adept
Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:11 am
k0ldun
adept писал(а):Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.
Ой... ну очень смелое утверждение... интересно, а на скольких авто вы попробовали ? И есть ли разница бош на лукас или лукас на бош ставить ? Лично я многократно запускал машины с неродными блоками, соглашусь только с одной оговоркой - там строго все индивидуально !
Есть например у меня УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок, ему пофиг форсы, любая вольва заводиться, правда не любая поедет с грузом - это как ???

Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:47 pm
Толик 23
Еще интересно каким образом блок управления определяет какие форсунки установлены на двигателе. Как то раньше ни когда не обращал внимания какие форсы установлены только смотрел на мощность двигателя.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:37 am
sashaslam
adept писал(а):Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.
ДРУЖЕ! это d12a. какие форсунки?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:53 am
k0ldun
Толик 23 писал(а):Еще интересно каким образом блок управления определяет какие форсунки установлены на двигателе. Как то раньше ни когда не обращал внимания какие форсы установлены только смотрел на мощность двигателя.
Блок НИКАК не определяет тип форс, он просто дозирует топливо манипулируя длительностью и моментом импульсов, иногда еще есть предвпрыск и послевпрыск (это в принципе!) , потом следит за результатами своих команд и занимается балансировкой мотора, если пределов регулирования ему хватает, то мотор работает... если нет - или нет запуска или фиксируется ошибка.
В нашем случае возможно Бош или Лукас , у них разная регулировка в механической части, разное внутреннее устройство, а значит немного разное управление, но дозу топлива они подают практически одинаковую по цилиндрам (если моторы одинаковые по мощности), а на старте вообще одинаковые...