Страница 1 из 2

WAF

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:11 pm
Емеля1980
Вопрос знатокам китайских грузовичков!!!!!!!!!!!Подскажите чем можно про диагностировать эту машину!WAF с комон рейлом!!!!!!!

Добавлено: Сб янв 12, 2013 9:17 pm
k0ldun
А вы с маркой не очепятались ?
И можно было бы мотор какой выяснить, может фотки сделать...
а то приехал ко мне тут Ховик на диагностику, нульсен, говорит что его никто продиагнозить не может... даже фишку некуда воткнуть...
Ну и чё? Стоит у него ТНВД на тросике, как это раньше никто не видел ?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:47 pm
mto338
С китайцами без опыта тяжело нет на них ничего, на них даже схемы без цвета проводов и номеров контактов с диагностикой постоянная засада. Не мучайтесь, отдайте машину тому кто с ними постоянно работает.

WAF

Добавлено: Сб янв 12, 2013 11:48 pm
Емеля1980
двс 3.2 103л.с турбодизель с топливной системой бош коммон рейл!диагностический разъем со стороны водителя OBD2/Ht,zn ремонтом авто давно занимаюсь Бно с китайцами не сталкивался в плане чем читают.С мотором проще они все одинаковые!!!!разница в топливной системе!но не суть.авто не заводится.Машина стоит на улице попросил затянуть в теплое помещения чтоб топливо разморозилось.А по совту и интерфейсу спрашиваю Чем?её можно почитать на случай если манипуляции руками не помогут(проверка подачи топлива,проверка защитного клапана в рампе и покрутить двс и посмотреть не льется ли с обратки)

WAF

Добавлено: Сб янв 12, 2013 11:50 pm
Емеля1980
фотки выложу позже!

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:08 am
k0ldun
Для запуска системы общего рельса достаточно рук с тестером, лампочкой, светодиодным пробником и максимум осциллографом...
Тут поверь мне, чемодан с компом тока мешается под ногами, смуту и излишнюю надежду вносит, особенно если лямпочка джекки чана имеется...
Собственно говоря методика общая, качаем до одури топливо , пока до форс его не доставим, потом смотрим на струю Самсона при прокрутке стартером, потом контроль обратки с форс и аварийки, можно тестером котролировать многие сигналы с датчиков и команды на исполнительные соленоиды, не так много жизненно важных этих сигналов...
Если что-то не подпадает под общепринятую картину, то сначала определяемся и устраняем неприятность. Если все вышеописанное проделаешь и косяка не обнаружишь, то пиши, бум помогать...
Ждем фотки и продолжение...

Добавлено: Вс янв 13, 2013 3:30 pm
mto338
На этом моторе если не заводится часто выходит из строя насос низкого давления, точнее прокладка бабочка внутри него.

WAF

Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:28 pm
Емеля1980
ребят поеду смотреть авто через пять дней!!!Вопрос как можно проверить импульс на форсунках не снимая их?

Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:54 pm
Balamut
наличие импульса можно посмотреть светодиодной контролькой

Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:59 pm
igor_oksana
Емеля1980
как можно проверить импульс на форсунках
Самый безопасный способ - осциллографом. И амплитуду видно :wink:

Добавлено: Вс янв 13, 2013 7:34 pm
k0ldun
А самый простой способ - УХО... - форсы "цикают" распрекрасно...

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:30 pm
VIC310
смотри марку насоса и форс ,юзаю китайцев постоянно 95% денсо,бош реже дельфи

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:45 am
syava
наличие импульса на форсунке появится лиш после достежения минимального порога давления в рампе! Так что считаю замером импульсов на форсунках можно уйти в сорону от реальной проблемы...

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:18 am
mto338
syava писал(а):наличие импульса на форсунке появится лиш после достежения минимального порога давления в рампе! Так что считаю замером импульсов на форсунках можно уйти в сорону от реальной проблемы...
Полностью согласен

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:05 pm
k0ldun
VIC310 писал(а):смотри марку насоса и форс ,юзаю китайцев постоянно 95% денсо,бош реже дельфи
Для начала надо посмотреть на кабину и марку машины...велико же будет удивление, когда он прочитает на шильде BAW , вместо того, что написал в заглавии темы, а уж про насос и прочее - это высший пилотаж !