Страница 1 из 1

AdBlue Magnum 500 2007г.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:32 pm
sawok_ua
Коллеги подскажите,Magnum горит AdBlue, читаем LalTestом,ошибка 3го нагревателя,стираем ошибку,в боксе (при +10) всё стирается,и работает отлично....выехал в рейс(при +2) всё работает,ночью -6 засветилась та же ошибка....и такое на 3 машинах, кто-то сталкивался?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:23 pm
syava
Прозвоните тестером нагреватели на вопротивление.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:49 am
sawok_ua
звонил....не дозвонился......(((((
По сопротивлению практически одинаковы.....

Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:52 pm
syava
Тогда подключите питание и замеряйте потребление тока,возможно при нагреве и расширении контакт пропадает.

Re: AdBlue Magnum 500 2007г.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 2:32 am
Bukalov
sawok_ua писал(а):читаем LalTestом,ошибка 3го нагревателя
отложи в сторону чудоприбор Jaltest, прочитай лучше с панели.
MID / PID / SID / FMI

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:20 pm
бибикин
MID 128 PPID 42 FMI 14. MID 128 PPID 98 FMI 0 MID 128. PPID 274. FMI 1
просветитетчто за ошибки?? Машина рено с вольвовской начинкой евра пять

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:32 am
AC/DC
у нас на Вольвах Е5 просто напросто на самих 'шлангах' отгорал около основания провод подогрева. 5 минут с пояльником и машина уехала

Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:54 am
бибикин
я сегодня нашел один переломанный провод на шланге соеденил но ничего не пропало из ошибок.Кстати на панели приборов пишит инжине стоп лимитед и моргает значёк мочевины (дым),при этом машина не едет ниразу, груженый двадцаткой как будто все сорок везёш.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 1:29 am
AC/DC
проверь их все (шланги), если там больше не будет обрывов, то попробуй загляни в жгут проводов идущих из моторного отсека в кабину.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 1:37 am
AC/DC
кстати, а трубу не пробовали смотреть на предмет засорения, мот катализатору гамонец. или датчику который дозирует adblue

Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:00 am
бибикин
обрыв провода я нашел на трубке которая в бак обратку мочевины отводит,на насосе не проверял,да и на предмет засорения тоже не проверял.Хотелось бы по ошибкам узнать что это они означают.