Отказ блока APS Scania

Аватара пользователя
AndreyYG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Отказ блока APS Scania

Сообщение AndreyYG »

Scania R430 2005г .отказал полностью блок APS (блок подготовки воздуха). по словам водителя ехал по трассе (за бортом -17) в течении 2х-3х часов темпиратура за бортом упала до -41 . резко перестал компрессор качать воздух в систему. заменил осушитель эффекта не-какого не-произошло. притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать. но после выезда от них давление в системе давило около 18 очков .и воздух не сбрасывался через защитный клапан .в итоге порвало несколько магистралей. магистрали восстановили и теперь воздух постоянно сбрасывается через защитный клапан.(но иногда бывает накачивает до 6 очков и срабатывает защитный клапан.)

ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: блок APS Scania

Сообщение baburs »

AndreyYG писал(а): притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать.
Мне кажется, что утеряно окончание фразы...,"перебирать они отказались, а покупать новый мы не захотели". Теперь думаем, как бы починить APS на халяву... Ну разберите почистите,промойте... не заработает,замените... Вот только в -41 проводить эксперименты как то не оно...
Аватара пользователя
AndreyYG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Re: блок APS Scania

Сообщение AndreyYG »

сегодня перебрали блок в WABCO сервисе. поменяли полностью ремкомплект. все осталось также.

в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

можно прочитать умную методичку , и после некоторых размышлений http://narod.ru/disk/65092490001.afe9ea26ca2ae53624842500ae19075d/aps.pdf.html прийти к выводу, что он сломался и его прще заменить на станции...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

новый денег много стоит,а жаба большая. После 18 бар в пневмо системе обычно в течении нескольких месяцев замена всех модуляторв и кранов,ибо больше 12,5 не часто пневматика пережывает без последствий.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

да не так просто его заминить без sdp3!!! вот проблемку найти проще :D например ошибки считать!!! на панели они точно есть если надо я расскажу как
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

baburs зачетная заметка :twisted:
Аватара пользователя
AndreyYG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Сообщение AndreyYG »

sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

там на панели есть кнопки + - 0и часики. точно не помню. но при вкл зажигании нажимаешь либо две нижние вместе а пльюском листаешь системы. попробуй там все просто. тебе нужна арs и ошибки с звездочкой
mers
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 6:40 pm
Откуда: Бийск

Сообщение mers »

AndreyYG писал(а):sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.
Мыло напиши, скину как.
aiderxp
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение aiderxp »

Если можно и мне скиньте плиз.
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

а можно и мне
Аватара пользователя
AndreyYG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Сообщение AndreyYG »

сегодня разбирал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS - 727 слишком большой расход воздуха.

из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Тема переросла во взаимоисключающие выводы.
AndreyYG писал(а): компрессор новый 100% рабочий .
AndreyYG писал(а):сегодня колупал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .
Или он такой новый, или вы так рассказываете, или производитель неизвестный или очень известный.
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

AndreyYG писал(а): есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
Не может.,а вот в транспортное положение подвеска не встает именно из за этого.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»