Страница 1 из 1

на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г жёсткое сцепление

Добавлено: Сб дек 29, 2012 5:42 pm
Алексей ооо
на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г при троганье плавно отпустить сцепление практически не возможно, получается толчок "как на многих старых мазах здающих назад" при переключкнии на пониж. передачю если не плавно отпустишь сцепление получается небольшой удар . Но самое интересное ,на холодную всё отлично этого ничего нет всё отлично . Может кто подскахет причину? всем спасибо!

Добавлено: Сб дек 29, 2012 5:56 pm
syava
При выжиме и отпускании сцепления,по педале рывки ощущаются?

Re: на мерседес актрос 1843 2001г жёсткое сцепление

Добавлено: Вс дек 30, 2012 1:30 am
k0ldun
Алексей ооо писал(а):на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г при троганье плавно отпустить сцепление практически не возможно, получается толчок "как на многих старых мазах здающих назад" при переключкнии на пониж. передачю если не плавно отпустишь сцепление получается небольшой удар . Но самое интересное ,на холодную всё отлично этого ничего нет всё отлично . Может кто подскахет причину? всем спасибо!
Как и на Мазах, которые страдали этой болячкой (и их было как раз-таки очень мало) , причин тому было очень много , от заднего моста (удар начинался от редуктора) начиная, включая кардан и до самого мотора, который тоже может быть виноват... но чаще надо смотреть выжимной, вилочку, ЭПУ, иногда просто калибровка спасает...
Можете заехать на СТО, там вам проверят возможные неисправности.

Re: на мерседес актрос 1843 2001г жёсткое сцепление

Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:19 am
borisich-a
Алексей ооо писал(а):на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г при троганье плавно отпустить сцепление практически не возможно, получается толчок "как на многих старых мазах здающих назад" при переключкнии на пониж. передачю если не плавно отпустишь сцепление получается небольшой удар . Но самое интересное ,на холодную всё отлично этого ничего нет всё отлично . Может кто подскахет причину? всем спасибо!
диск сцепления+выжимной+рем к-т на вилку,(корзину на усмотрение)-под замену.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:30 pm
Алексей ооо
нет на педали рывков нет. Сама педаль как бы вместе троганья сначало подзаедает , потом ещё милиметр резко отжимается и получается как раз рывок. Сделаю сначало колибровку мож поможет .Менять сцепление конечно хорошо но не дёшево и самое обиное будет если дело в пгу. А кто то может обьяснить почеу когда только выехал первое время всё хорошо , ни каких подзаеданий педали всё плавно ,и на пониженну когда под гору переключаешься как бы не бросил педаль ни каких толчков нет

Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:38 pm
Алексей ооо
Маленько не правильно выразился рывки то как раз наверное в педали есть при отпускании . Я хотел сказать что при выжатой педали , педаль не дёргается
Syava если вы имели ввиду рывки при отжатии то они как раз есть, педаль как бы не плавно отжимается. Если знаете подскажите что в зтом случае может быть

Добавлено: Ср янв 02, 2013 3:47 pm
dmitrybenz
какое эпу?какая калибровка?главный,ПГУ,а дальше снимать кпп...

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:36 pm
zanutty
Алексей кажись у вас в выжемной вилке выработка , попробуй снять пгу увидешь вилку на подшипниках присни ведешкой туда пообильнее , если пропадёт то вика под замену .

Re: на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г жёсткое сцепление

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:46 am
макар40
Теска если устранил беду,то отпишись пожалуйста,а то у меня такая же бойда ,Спасибо

Re: на Mercedes-Benz Actros 1843 2001г жёсткое сцепление

Добавлено: Чт окт 31, 2013 12:05 am
TransKMV
На мазах это происходило от пневматического привода сцепления, который работал можно сказать по принципу вкл. Выкл, лечилось подлаживанием монетки с диаметром сверления в ней 2,5 - 3 мм. И редко удавалось добиться от них адекватной работы, сколько не регулируй.
Ну а здесь либо привод(воздух в жидкости, сама жидкость, главный ....), либо диски.