MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Re: MAN TGA двигатель D26 ошибка EDC03779-10
ПРОШУ СОВЕТА. MAN TGA 18.480 с топливной системой Common Rail. выскакивает ошибка 3779. через минуту после запуска двигателя. во время работы двигателя и при движении горит постоянно.
посмотрел баланс по цилиндрам в двух цилиндрах 6.0, по отношению к другним цилиндрам - очень высоко
поставил новые форсунки на эти цилиндры, марковки оставил старые - эффекта нет , все тоже самое. только баланс выровнялся..
С аварийного клапана на рейле ничего не течет - при работающем двигателе.
MPROP показывает 16 прцентов
давление перед фильтром 5.5
при работающем двигателе приоткручивал пробку обратки на гбц. - течет фонтаном..
давление в рампе 500, при полной газульке - 730
вопросы.. по сигналу какого датчика , или при каких условиях, формируется код 3779?
проверить форсунки можно только на спец стенде или на двигателе открутив от них обратку?
как убедиться в герметичности морковок?
может кто поделится мануалом по данной топливной системе ?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN TGA, Common Rail (Неправильно: ман тга, коммон рейл).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
посмотрел баланс по цилиндрам в двух цилиндрах 6.0, по отношению к другним цилиндрам - очень высоко
поставил новые форсунки на эти цилиндры, марковки оставил старые - эффекта нет , все тоже самое. только баланс выровнялся..
С аварийного клапана на рейле ничего не течет - при работающем двигателе.
MPROP показывает 16 прцентов
давление перед фильтром 5.5
при работающем двигателе приоткручивал пробку обратки на гбц. - течет фонтаном..
давление в рампе 500, при полной газульке - 730
вопросы.. по сигналу какого датчика , или при каких условиях, формируется код 3779?
проверить форсунки можно только на спец стенде или на двигателе открутив от них обратку?
как убедиться в герметичности морковок?
может кто поделится мануалом по данной топливной системе ?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN TGA, Common Rail (Неправильно: ман тга, коммон рейл).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Мануал MANWIS в нете лежит. Там и найдешь все ответы и данные.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Обратка с форсунок не более 60мл в минуту. Если больше - форсунки в ремонт. Морковки лучше меняй сразу на новые. Они тоже в обратку форсунок сбрасывают, если не герметичны.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
снял остальные 4шт. форсунки. клиент увез их на проверку и ремонт. После проверки и ремонта двух штук. поставил все обратно на двигатель с новыми марковками.
В итоге. имею то же что и имел.. Минута работы на хх и код 3779!
выключаешь зажигание на короткое время , включаешь -кода нет, заводишь, через минуту код!
Давление в рейле на хх 495- 510
С обраток при работе на хх больше нет обильной течи, а мелкие - мелкие брызги, пыль. как с распылителя форсунки.
давление при полной газульке 1200
МПРОП -10-12 процентов на хх
Если завести и поставить круизом около 650 оборотов, давление в рейле при этом 610- 615, то код не появляется , ни через минуту ни через пол часа..
можно ли вышесказанным обосновать недостаточную, малую эффективность работы насоса высокого давления?
В итоге. имею то же что и имел.. Минута работы на хх и код 3779!
выключаешь зажигание на короткое время , включаешь -кода нет, заводишь, через минуту код!
Давление в рейле на хх 495- 510
С обраток при работе на хх больше нет обильной течи, а мелкие - мелкие брызги, пыль. как с распылителя форсунки.
давление при полной газульке 1200
МПРОП -10-12 процентов на хх
Если завести и поставить круизом около 650 оборотов, давление в рейле при этом 610- 615, то код не появляется , ни через минуту ни через пол часа..
можно ли вышесказанным обосновать недостаточную, малую эффективность работы насоса высокого давления?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Проверь утечку с аварийного клапана. Если сухо - меняй МПРОП.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
дофига - скорее всего все-таки форсуночки "переремонтировав-недоремонтировали"Профи писал(а):МПРОП -10-12 процентов на хх
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Перебор. Поэтому и 3779 через минуту.Профи писал(а):МПРОП -10-12 процентов на хх
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Двигатель D2066LF01, ошибки 03778-10 и 03779-10, на холостом ходу клапан показывает 12-13%, давление в магистрали 490, низкое 6,1, коррекция по форсункам на холодную от -3,8 до +3,8 (на горячую -2,7 +2,7)на 4-х цилиндрах, на двух цилиндрах от -0,9 до +0,9 и на холодную, и на горячую. Какая коррекция считается допустимой? Гидравлический тест обязательно проводить? Снимать все форсунки и проверять, или только 4, у которых большая разница?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Многовато. Обычно 5.5. Если после замены фильтраsasha01 писал(а): низкое 6,1
не поменяется,sasha01 писал(а): клапан показывает 12-13%
обязательно.sasha01 писал(а): Гидравлический тест обязательно
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Какая коррекция по форсункам считается допустимой?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Только сегодня выехал МАН у которого после ремонта форсунок открытие МПРОПа снизилось с 10% до 2%
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
D2066LF01 Стоит ТНВД 0445 020 023 и mprop 092 84 00 617, какой дозатор ставить правильно 092 84 00 617 или 092 84 00 627?
Мантис указывает на 092 84 00 627. Или это замена?
Мантис указывает на 092 84 00 627. Или это замена?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
дозировочный блок 51.12505-0027 = 0 928 400 627 = 0 928 400 617
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Двигатель D2066LF01. До ремонта форсунок коррекция была от -3.5 до +3, давление в рейле прыгало +-50 от 500 bar, низкое давление 6 bar мпроп 12-13%,
после ремонта форсунок коррекция стало -2.5 до +2.7, давление в рейле прыгает по-прежнему, низкое давление 6,1 bar мпроп 10-11%.
Ошибки 0778, 0779 как были, так и остались. Вопрос, в чем м.б. причина?
после ремонта форсунок коррекция стало -2.5 до +2.7, давление в рейле прыгает по-прежнему, низкое давление 6,1 bar мпроп 10-11%.
Ошибки 0778, 0779 как были, так и остались. Вопрос, в чем м.б. причина?