при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:11 pm
Всем доброго дня суток! С Наступающим!
ситуация следующая: FH 12, D12A34 EC96, шасси 151772, серийный номер на БУ движки D12045427, год вроде94 (прошу прощенья за неточность). С рассказа водителя машина на ходу стала троить и детонировать, он на нейтральной скорости притормозил чтобы проверить "не прихватило ли соляру" (цитата, жаргонное выражение). На удивление топливо не имело признаков замерзания и (тут важное) - машина заглохла... подкачав (кустарно установленной помпой системы КамАЗ) топливо водитель принялся заводить - но ничего не вышло.... машину притащили, отогрели, прокачали - результат нулевой. На всяк случай пригласили меня для консультации и что я обнаружил :
- при проверке методом считывания моргании CheckEngine выяснилось что нет ни активных не пассивных зарегистрированных ошибок...
- проверка предохранителей(18и29 в частности) и реле (4) тоже не принесла никаких утешений (впрочем как попутно проверенных иных реле и предохранителей)
- до приезда моего знакомого успел откинуть от блока оба разъема и проверить на предмет обрыва и окислов провода датчиков с форсунками, а также плечо кабина-БУ двигателем.
По приезду знакомого авто электрика (самоучка) мы собрали жгуты в исходное состояние и вновь попытались - безрезультатно. Нет даже попытки заводится. Ощущение, что на форсунки не поступает команда к открытию. "Чек" так и не выдал ни одной ошибки. Мы решили спровоцировать ошибку чтоб убедиться что дело не в блоке и стали отсоединять датчики... не буду описывать сам процесс, но блок на провокации не поддался а исправно указывал на поочередно отключаемые датчики.... кроме форсунок и датчиков вала и маховика...
быть может для провокации нужны другие условия, но мы не смогли заставить блок выдать нам ошибки 26,27 и тридцатые...
Вы обязательно спросите про состояние двигателя, чтож... тут и мне пришлось поверить механнику и слесарям, что компрессия, давление подачи топлива, форсунки в норме потому как он менее месяца как с капитального ремонта ДВС.... и вся проблема в том что я не могу с уверенностью сказать что проблема не в электричестве....
а теперь вопрос : Уважаемые знатоки!
- Могу ли я простым цифровым мультиметром проверить подачу заветных 90в ?
- что я мог пропустить если при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Спасибо огромное всем дочитавшим до конца ! Ещё раз - С Наступающим!!!
PS простите за некраткость, буду рад любым советам.
ситуация следующая: FH 12, D12A34 EC96, шасси 151772, серийный номер на БУ движки D12045427, год вроде94 (прошу прощенья за неточность). С рассказа водителя машина на ходу стала троить и детонировать, он на нейтральной скорости притормозил чтобы проверить "не прихватило ли соляру" (цитата, жаргонное выражение). На удивление топливо не имело признаков замерзания и (тут важное) - машина заглохла... подкачав (кустарно установленной помпой системы КамАЗ) топливо водитель принялся заводить - но ничего не вышло.... машину притащили, отогрели, прокачали - результат нулевой. На всяк случай пригласили меня для консультации и что я обнаружил :
- при проверке методом считывания моргании CheckEngine выяснилось что нет ни активных не пассивных зарегистрированных ошибок...
- проверка предохранителей(18и29 в частности) и реле (4) тоже не принесла никаких утешений (впрочем как попутно проверенных иных реле и предохранителей)
- до приезда моего знакомого успел откинуть от блока оба разъема и проверить на предмет обрыва и окислов провода датчиков с форсунками, а также плечо кабина-БУ двигателем.
По приезду знакомого авто электрика (самоучка) мы собрали жгуты в исходное состояние и вновь попытались - безрезультатно. Нет даже попытки заводится. Ощущение, что на форсунки не поступает команда к открытию. "Чек" так и не выдал ни одной ошибки. Мы решили спровоцировать ошибку чтоб убедиться что дело не в блоке и стали отсоединять датчики... не буду описывать сам процесс, но блок на провокации не поддался а исправно указывал на поочередно отключаемые датчики.... кроме форсунок и датчиков вала и маховика...
быть может для провокации нужны другие условия, но мы не смогли заставить блок выдать нам ошибки 26,27 и тридцатые...
Вы обязательно спросите про состояние двигателя, чтож... тут и мне пришлось поверить механнику и слесарям, что компрессия, давление подачи топлива, форсунки в норме потому как он менее месяца как с капитального ремонта ДВС.... и вся проблема в том что я не могу с уверенностью сказать что проблема не в электричестве....
а теперь вопрос : Уважаемые знатоки!
- Могу ли я простым цифровым мультиметром проверить подачу заветных 90в ?
- что я мог пропустить если при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Спасибо огромное всем дочитавшим до конца ! Ещё раз - С Наступающим!!!
PS простите за некраткость, буду рад любым советам.