Вода в рессиверах Mercedes-Benz Actros MP2
Вода в рессиверах Mercedes-Benz Actros MP2
На Mercedes-Benz Actros MP2 2004г/в одиночка 6*2 очень много воды в системе, осушитель 2-хбашенный, рессивера регенерации почему-то нет. Советуют поставить 1-башенный осушитель с рессивером. Но это не есть решение проблеммы, т.к и с двухбашенным всё прекрасно работало до поры до времни. В чём может быть причина?
Всем заранее спасибо.
Всем заранее спасибо.
Рессивера регенерации нет, потому что у двухбашенного осушителя есть реле которое переключает накатывание и регенерацию с одного фильтра на второй поочередно с интервалом примерно 1мин. Это можно услышать по характерным щелчкам. Если этого не происходит, то накатывание воздуха идет все время через один фильтр его регенерация не происходит, он переполняется влагой и начинает пропускать ее в систему.
Трубка от компрессора до осушителя чистая, утечек нет, поставили новый осушитель, но проблемма с водой не решена. Заметили, что трубка к осушителю довольно таки сильно нагревается, отворачиваем трубку на входе в осушитель, там капельки воды (не антифриза). Вопрос:
Почему трубка нагревается и не успевает остывать? Может быть проблемма в компрессоре (двухпорш)?
Сейчас увеличили длину трубки на 3,5м, поставили змеивик, трубка стала меньше греться. Хотелось бы разобраться с проблеммой. Буду признателен за подсказки Всем заранее спасибо!
Почему трубка нагревается и не успевает остывать? Может быть проблемма в компрессоре (двухпорш)?
Сейчас увеличили длину трубки на 3,5м, поставили змеивик, трубка стала меньше греться. Хотелось бы разобраться с проблеммой. Буду признателен за подсказки Всем заранее спасибо!
Я понимаю, если есть утечка,то компрессор перенагружен... Но нет сильной утечки, шипит один кран иногда, а так несколько дней воздух в системе держит ... С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит). Почему компрессор перегревается? Компрессор двухцилиндровый
ребятам спасибо еще рано говорить ))
если водичка на вкус не напоминает антифриз - то компрессор зря снимите и зря "отремонтируете"
вода - есть неправильное/либо полное отсутсвие регенерации
ну или как писали выше - утечки большие имеются
антифриз (даже выпаренной жидкость все равно будет сладковатой) - значит проблема в голове... а именно микротрещина, повело голову (что не удивительно при постоянной работе компрессора в нагрузке), либо тупо прокладка в голове отделяющяя воздушный канал от антифриза...
НО!!!! если эта прокладка прогорит, или в голове компрессора будет контакт воздуха с антифризом - ВЕСЬ АНФИРИЗ ВЫКИНЕТ ЧЕРЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК )))
поэтому для начала, поставьте дополнительный ресивер к вашему однобашенному влагоотделителю
если водичка на вкус не напоминает антифриз - то компрессор зря снимите и зря "отремонтируете"
вода - есть неправильное/либо полное отсутсвие регенерации
ну или как писали выше - утечки большие имеются
антифриз (даже выпаренной жидкость все равно будет сладковатой) - значит проблема в голове... а именно микротрещина, повело голову (что не удивительно при постоянной работе компрессора в нагрузке), либо тупо прокладка в голове отделяющяя воздушный канал от антифриза...
НО!!!! если эта прокладка прогорит, или в голове компрессора будет контакт воздуха с антифризом - ВЕСЬ АНФИРИЗ ВЫКИНЕТ ЧЕРЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК )))
поэтому для начала, поставьте дополнительный ресивер к вашему однобашенному влагоотделителю
Коллеги! Какая утечка? В "двухголовом" регенерация полноценно работает уже от 6bar. Для начала надо проверить напряжение на разъеме реле времени(чёрная квадратная приблуда с боку). U на реле = 61клемма.
Рука не самый лучший измерительный прибор. Чувствительность у всех разная. "Рука с мороза" и "рука с печки" это два разных измерительных прибора..... Например меня в школе учили пользоваться градусником, я могу оперировать величинами выраженными по шкале Цельсия, Кельвина..... По какой шкале измеряет ваша рука мне к сожелению не известно... А посему оперировать данной величиной не представляю возможным.Visser писал(а):(до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).
Попробуйте на исправном авто стравить воздух в "ноль", зпустить двигатель и подержаться за трубку от компрессора......Visser писал(а):С компрессора идет очень горячий воздух (до трубки на выходе нельзя дотронуться, рука не держит).