Страница 1 из 1
MAN 19.463 подтраивает потом прорывает!
Добавлено: Вт дек 25, 2012 2:31 am
arbuzzas
Здравствуйте!MAN 19.463 заводится отлично,на холостых работает ровно,на средних оборотах как будто подтраивает,когда набирает обороты на 1000 оборотах какой то глоток происходит и на 1400 оборотах прорывает и работает без троения.И ещё,на гору как иду ,как будто 200 кобыл куда-то убегают.Помогите пожалуйста ,может советом.Заранее благодарен.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 2:37 am
Anatoli
год выпуска- очень давно. Когда последний раз ремонтировалась топливная, турбокомпрессор?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 12:25 pm
arbuzzas
1998г.Я так тоже знаю-топливная,турбокомпрессор,форсунки и тд.......
Добавлено: Вт дек 25, 2012 4:13 pm
syava
Ошибки ЕДС ? Предпологаю будет по форсунке присудствовать,а от этого идти дальше.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 5:30 pm
arbuzzas
ЕДС в норме.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:27 pm
sssigor
Это EDC вам так сказал? Хороший EDC!
Вам помощь нужна?, или вы пытаетесь розвить телепатические способности у людей которые пытаются вам помочь?
Как вы считали коды неисправностей с EDC -активные/пасивные?
Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:16 am
igor_oksana
и на 1400 оборотах прорывает и работает без троения
Начинаем с проверки форсунок на стенде.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:28 pm
arbuzzas
Сегодня прорвало

исчезло троение. Пошла на гору как молодая лошадь.Тьфу,тьфу.Что было ,так и не понял.Может какой то контакт намочился ,была мокрая погода.У кого какие предположения и где может быть больное место??Про турбокомпрессор,форсунки,ТНВД на стенд, проходим мимо.Вот так и на СТО заезжаешь и начинают умничать бездари.Всё новое надо поставить на 5000 тыс долларов,а оказывается проводок перегнил в жмуте.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:50 pm
syava
Так вот если о проводке речь,то нужно диагностику и смотреть ошибки и в мониторинге!!! Но у вас
ЕДС в норме.
Значит проходим мимо.....
Добавлено: Пт дек 28, 2012 12:26 am
igor_oksana
Кстати , у Вас при неисправности первой форсунки EDC не загорается - видно только на диагностике ,а симптомы очень похожи . Не хотите делать диагностику - замените форсунку на новую , но не факт ,что
оказывается проводок перегнил в жмуте.
Принимайте решение сами .
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:47 pm
ALFA-Dnepr
При намокании улучшается проводимость сгнившего участка проводника. Такое происходит в слаботочных цепях датчиков. Но это не надолго. И поэтому проблему нужно устранять.
Мы любим никопольских

Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:02 pm
arbuzzas
Мы тоже любим Днепропетровских.Я понимаю ,что водичка повышает проводимость,НО ГДЕ????Ведь в этом процессе участвует куча датчиков,плюс проводка.А на счёт первой форсунки,она работает или не работает вообще. Сейчас то всё работает на 5+.Буду ждать ,пока возобновится неполадка.Попробую методом тыка.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 1:54 pm
igor_oksana
А на счёт первой форсунки,она работает или не работает вообще.
когда она "уставшая"-то работает через раз.Такое уже проходили. И проводку двигателя перебрали, и разъемы все, а виновна была форсунка.