Страница 1 из 1

Actros mp2 убивает аккумуляторы

Добавлено: Сб дек 22, 2012 2:53 pm
chernov.89218822562@gmail
Добрый день.
Купил в августе actros mp2. Из видимых проблем был АКБ с лопнувшей банкой. АКБ второй, тот к которому (минус) подключен. Ездил с ним до холодов, нормально машина заводилась, все работало. 6 недель назад купил 2 новых АКБ . Спустя 3 недели ночью, температура была -15, вырубилась автономка, машина завелась с трудом (стартер медленно крутился). Так как машина в графике, купил 2 новые АКБ , поменяли - все стало норм. Отвез старые АКБ в сервис, сказали что один вышел из строя. Поменяли. Но опять через 3 недели уже в -30, все электрическое вырубилось, завестись самостоятельно не получилось. По возвращению снова махнули АКБ . С машиной все норм, а один из АКБ , которые сняли, треснутый. Так как в совпадения я не очень верю, пытаюсь понять в чем причина. Все "дохлые" АКБ были "вторыми" , около (минуса).
Что в машине может глючить на столько что мрут аккумуляторы?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 3:25 pm
agent77760
Зарядку померьте на ХХ и примерно 1000 - 1300 об.\мин.
Возможно проблемы с генератором.
Между аккумуляторами просто перемычка или идёт от перемычки куда нибудь провод? - это тоже важный момент.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 3:32 pm
chernov.89218822562@gmail
Между АКБ просто перемычка, без проводов. АКБ стоят в хвосте.
Зарядку, простите, как замерить?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 4:00 pm
mto338
Вольтметром, напряжение должно быть 28 +- 0,5в

Добавлено: Сб дек 22, 2012 4:05 pm
chernov.89218822562@gmail
На холостом, с фарами и без, 28.1

Добавлено: Сб дек 22, 2012 4:56 pm
agent77760
Я с вас выдавливать информацию несобираюсь. Не хотите говорить
просто прохожу мимо...

Добавлено: Сб дек 22, 2012 7:27 pm
chernov.89218822562@gmail
Сейчас машина в рейсе. Водитель звонит - моргает ближний свет при переключении скоростей, нажатии педали тормоза. Напряжение в сети на холостых - 26.6-27.3 , при оборотах 1300 - 28 вольт.
Нормально ли это ?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 8:31 pm
dmitrybenz
распределитель питания?

Re: Actros mp2 убивает аккумуляторы

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:51 pm
Вячеслав Дубовицкий
chernov.89218822562@gmail писал(а):Из видимых проблем был АКБ с лопнувшей банкой. ... По возвращению снова махнули АКБ . С машиной все норм, а один из АКБ , которые сняли, треснутый. Так как в совпадения я не очень верю, пытаюсь понять в чем причина. Все "дохлые" АКБ были "вторыми" , около (минуса).
Что в машине может глючить на столько что мрут аккумуляторы?
По-моему ответ напрашивается сам по себе. Попробуйте поднять аккумулятор на метр от земли и отпустить. Думаю о результате нетрудно догадаться. Теперь представьте что происходит с аккумуляторами находящимися позади седла на машине с неисправными амортизаторами, едущей по бездорожью возможно с перегрузом? Это чудо что только один дохнет. Аккумуляторам стоящим за кабиной сбоку рамы почки отбивает гораздо меньше.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 7:39 pm
sashaslam
слава+100

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:02 pm
pino
+10000000 верняк
дибилы инженера с вольво тож теперя аккумуляторы наровят назад поставить а у нас дебилы мастера людям в гарантии отказывают
одним словом ослы пока руками не поработают все через ж доходит

Добавлено: Вт дек 25, 2012 1:30 am
chernov.89218822562@gmail
Так а есть решение этой проблемы? Или раз в три недели батарею менять?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 2:15 am
k0ldun
Конечно есть !
Адаптировать грузовик к суровым российским дорогам (у нас вроде нет дорог, есть напрявления...) взамен ихним автобанам, для этого надо перенести АКБ во внутрь колесной базы, как известно - это самое комфортное место, там меньше всего трясет. Надо купить или самостоятельно изготовить ящик для АКБ, установить его в подходящем месте, возможно даже не рядом один с другим, а ярусом - один над другим, тщательно проверить надежность крепления этого ящика. Укоротить мощные провода - это тоже будет плюс - перенести некоторые мелкие провода (по необходимости). Учесть, что слишком низко нельзя опускать ящик, заденете за неровности - тоже беда !

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:51 am
borisich-a
chernov.89218822562@gmail писал(а):Так а есть решение этой проблемы? Или раз в три недели батарею менять?
Как минимум заменить амортизаторы ,и откалибровать подвеску как положено,а не под габарит ..