Страница 1 из 2
Nexiq и (CAT) Caterpillar ET
Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:14 am
Renegade2k9
стоит Caterpillar ET 2010A, никак не могу настроить на работу с адаптером Nexiq. Запускаю Device tester, в CAN шине двигатель виден. Пробую приконнектится не получается - пишет что нет соеденения между адаптером и блоком управления двигателем. Пробовал на 5 машинах, выдаёт одно и тоже. Пробовал разные версии драйверов для Nexiq ни чего не помогает. Настройки в ET выставлял разные тоже глухо. Кто нибудь может помочь?
Добавлено: Пн дек 17, 2012 2:30 pm
sssigor
Отчегож непомочь, насколько я понял то по 1939 через тэст ты вяжешся а по 1708 ? Китай ? Что смотрел последним из машин и по какой шине ?
Добавлено: Пн дек 17, 2012 4:10 pm
Renegade2k9
По 1939 через device tester видит агрегаты, по 1708 пишет что законнектился но списка устройств нет.Пробовал подключаться к автобусу ЛиАЗ 6212 с двиг. 3126. Несколько машин перепробовал ничего не видит. К Пазикам с Cummensами коннектится без проблем.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 5:14 pm
sssigor
Попробуй связатся k0ldun , на сколько я помню он их брал в ремонт, посмотри в его профиле есть телефон ( и тебе ближе будет и всеже по телефону проще).
Я то свой нэксик ремонтил сам но у нас растояние великовато с тобой.
Еслли нэесик и в порядке то судить трудно что невпорядке, каменс , дэтройт, кат, вольва- протоколы одинаковые а софты разные... работал у тебя кат раньше или нет, ставил сам соф или нет...
Свяжись с крлдуном думаю ему будет проще по телефону и задать вопросы и ответить.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 5:27 pm
Renegade2k9
Спасибо за совет.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:37 pm
acckiy
А причем тут Колдун? Тот факт, что на ЛиАЗах изначально в Дойче-9 распиновка другая, никого не смущает?
Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:13 am
Renegade2k9
Распиновка по питанию или по протоколам?
Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:57 am
MasTak
У меня 2 NEXIQ, LPT и USB. Оба оригинал, естественно. К Лиазам с САТ-ом цепляются без проблем. Единственное на Y-кабеле на 9-пиновом разъёме ключ спилен.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:35 am
Renegade2k9
А как отличить оригинал от не оригинала?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:17 pm
MasTak
Ну, LPT-шного неоригинала в природе не существует, а USB просто покупать надо в правильном месте. А навскидку - неоригинал NEXIQ не работает по BT (не уверен, но на наклейке китайцев не видел значка блютуза), и поставляется только с USB кабелем и Y-дойчем. Там где куча софта и куча кабелей в комплекте - заведомо Китай
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:53 pm
Renegade2k9
Покупался в черном чемоданчике. Кроме адаптера был диск с драйверами и книжечка, также usb кабель и y-кабель больше ничего не было. Подскажите а DPA 5 нормально с CAT ET работает?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:12 pm
MasTak
Любой адаптер RP1210-совместимый должен работать с CAT ET
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:59 pm
Garik
Ставь свежие драйвера и пробуй обновить микропрограмму.
Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:37 pm
AlexBrooy
возмжно, что все таки китай. Я для пробы взял китайский (кабелей там много, вот это мне понравилось). Задача стоит соединится с индасриал С-15 мотором. С помощью САТ ЕТ соединится не могу -перебрал все варианты нексика. Зато сторонней прогой (PFdiagnose) взял без проблем. Но конечно, не так как хотелось бы. Через несколько дней попробую еще ДПА-5 оригинал, тогда напишу результ.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:41 pm
Renegade2k9
Драйвера стоят самые новые 8.5.0.0