Страница 1 из 2
Проверка кранов на стенде
Добавлено: Чт дек 13, 2012 2:57 pm
Русланнв
Добрый день, коллеги. Я начинающий мастер по ремонту пневмокранов. У меня такая проблема, я купил стенд для проверки пневмокранов, но производителем даны схемы проверки только по кранам МАЗ и КАМАЗ. Есть ли у кого возможность продать схемы проверки кранов на пневмостенде, кранов WABCO KNORR и других. А также все возможные пневмотические схемы тягачей и прицепов. Или подскажите где это можно получить.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:57 pm
Anjei
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:01 pm
Русланнв
Спасибо за ссылку, буду разбираться. Только там много что по английски написано.
Если кто может ещё чем помочь, помогите.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:24 am
k0ldun
Русланнв писал(а):Спасибо за ссылку...,Если кто может ещё чем помочь, помогите.
А теперь осталось только работать за вас... вам такая помощь нужна ?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:32 am
Русланнв
Работать за меня не надо, но помочь советом не помешало бы. Вопрос в том, что я очень начинающий ремонтник. И знаний в этой сфере мало, заняться этим пришлось по необходимости, так как у меня самого 5 машин, а воздушников рядом нет толковых. А техническую литературу в магазине на эту тему не купишь. По этому нуждаюсь в информации, в первую очередь по схемам проверки кранов на пневмостенде, при этом из английского языка я знаю 2-3 слова и то которые на заборе пишут. По этому, нужны описания на русском языке по кранам импортного производства. Диагностическое оборудование и обучение, я запланировал на весну.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:50 am
Anatoli
на русском только для камазов, для иностранного оборудования в основном на английском, так что советую учить язык. То есть Вы являетесь перевожчиком, который хочет сам ремонтировать пневматику?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:40 am
Русланнв
Я начинал свою карьеру 22 года назад именно с ученика воздушника, на автотранспортном предприятии. И все эти годы так или иначе связан с транспортом. По, так сказать советским машинам, кроме тех, что снабжены новыми системами, я знаю практически всё. А вот дальше, ничего. Но иду в этом направлении. А вы наверное в роддоме уже получили глубокие знания?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:49 am
Русланнв
И честно говоря, я подразумевал, что на этом форуме можно получить помощь от проффессионалов, в том числе и не бескорыстную. А тема моя переходит в нечто другое.
В любом случае надеюсь надеюсь на содействие людей, которые могут дать дельный совет по ремонту не в общих чертах, и без советов, которые я не прошу.
А то что надо учиться я и так понимаю и выше уже написал, что весной буду покупать диагностическое оборудование и проходить обучение.
Но с учетом того, что основной моей специализацией на сегодня является именно ремонт тормозных кранов, энергоаккумуляторов и прочих пневмоаппаратов, мне нужна информация именно по этому направлению.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:53 pm
efg
отправил на мыло
Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:38 pm
Русланнв
efg писал(а):отправил на мыло
Огромное спасибо, очень много интересного по Вабко. Есть еще люди, которые без преувеличения, могут протянуть руку помощи.
Я понимаю, что много из того, что есть у вас, это информация наработанная, не за один день, зачастую с большим трудом и отдавать это кому то, вроде как и не охота. Но если кто может еще чем поделиться, буду признателен.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:39 pm
Русланнв
И очень прошу людей работающих со стедом WABCO 435 197 000 0 - для проверки тормозов пневматического оборудования, стационарный, пневматический, или его российским аналогом, дать свои координаты для связи.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:21 pm
borisich-a
Русланнв
Для большинства ремонтников на этом форуме,стенд -это есть сам авто.,нет универсальной таблетки от всех болезней,появился у тебя конкретный вопрос по конкретному крану(номер крана фирма) ,задавай всегда помогут.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:50 am
Garik
Русланнв писал(а):Я начинал свою карьеру 22 года назад именно с ученика воздушника, на автотранспортном предприятии. И все эти годы так или иначе связан с транспортом. По, так сказать советским машинам, кроме тех, что снабжены новыми системами, я знаю практически всё. А вот дальше, ничего. Но иду в этом направлении. А вы наверное в роддоме уже получили глубокие знания?
Вот если вы работали помощником воздушника и занимались делом, а не гоняли БАЛДУ, то должны были узнать для себя хотя назначение волшебных циф,ирь на кранах. Принцып действия пневматической части не поменялся, и в обозначении портов тоже. А писать и говорить что я такой красивый и пушистый не надо, никто вам не поможет., вам дали ссылку на сайт где все расписано по нотам, сам по ниму учился осваивал, включал голову, это потом уже было WABCO, HALDEX, KNORR, потом...-. Стенд у меня был нижегородский, и кто вам втюхал стенд? Надо было для начала
купить три манометра, стенд можно и самому сделать. А так удачи и для начала... Выучите назначение портов.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 3:37 pm
efg
Добрый день , хотел поинтересоваться , в тему . а по Knorr-Bremse книжки типа как по WABCO на семинаре дают?
по поводу стенда согласен пустая трата денег , проще изготовить самому под себя.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:01 am
Medved
Участникам технических семинаров KNORR-BREMSE дают CD-диски с литературой по изученным системам