Проверка кранов на стенде
Проверка кранов на стенде
Добрый день, коллеги. Я начинающий мастер по ремонту пневмокранов. У меня такая проблема, я купил стенд для проверки пневмокранов, но производителем даны схемы проверки только по кранам МАЗ и КАМАЗ. Есть ли у кого возможность продать схемы проверки кранов на пневмостенде, кранов WABCO KNORR и других. А также все возможные пневмотические схемы тягачей и прицепов. Или подскажите где это можно получить.
Работать за меня не надо, но помочь советом не помешало бы. Вопрос в том, что я очень начинающий ремонтник. И знаний в этой сфере мало, заняться этим пришлось по необходимости, так как у меня самого 5 машин, а воздушников рядом нет толковых. А техническую литературу в магазине на эту тему не купишь. По этому нуждаюсь в информации, в первую очередь по схемам проверки кранов на пневмостенде, при этом из английского языка я знаю 2-3 слова и то которые на заборе пишут. По этому, нужны описания на русском языке по кранам импортного производства. Диагностическое оборудование и обучение, я запланировал на весну.
Я начинал свою карьеру 22 года назад именно с ученика воздушника, на автотранспортном предприятии. И все эти годы так или иначе связан с транспортом. По, так сказать советским машинам, кроме тех, что снабжены новыми системами, я знаю практически всё. А вот дальше, ничего. Но иду в этом направлении. А вы наверное в роддоме уже получили глубокие знания?
И честно говоря, я подразумевал, что на этом форуме можно получить помощь от проффессионалов, в том числе и не бескорыстную. А тема моя переходит в нечто другое.
В любом случае надеюсь надеюсь на содействие людей, которые могут дать дельный совет по ремонту не в общих чертах, и без советов, которые я не прошу.
А то что надо учиться я и так понимаю и выше уже написал, что весной буду покупать диагностическое оборудование и проходить обучение.
Но с учетом того, что основной моей специализацией на сегодня является именно ремонт тормозных кранов, энергоаккумуляторов и прочих пневмоаппаратов, мне нужна информация именно по этому направлению.
В любом случае надеюсь надеюсь на содействие людей, которые могут дать дельный совет по ремонту не в общих чертах, и без советов, которые я не прошу.
А то что надо учиться я и так понимаю и выше уже написал, что весной буду покупать диагностическое оборудование и проходить обучение.
Но с учетом того, что основной моей специализацией на сегодня является именно ремонт тормозных кранов, энергоаккумуляторов и прочих пневмоаппаратов, мне нужна информация именно по этому направлению.
Огромное спасибо, очень много интересного по Вабко. Есть еще люди, которые без преувеличения, могут протянуть руку помощи.efg писал(а):отправил на мыло
Я понимаю, что много из того, что есть у вас, это информация наработанная, не за один день, зачастую с большим трудом и отдавать это кому то, вроде как и не охота. Но если кто может еще чем поделиться, буду признателен.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Вот если вы работали помощником воздушника и занимались делом, а не гоняли БАЛДУ, то должны были узнать для себя хотя назначение волшебных циф,ирь на кранах. Принцып действия пневматической части не поменялся, и в обозначении портов тоже. А писать и говорить что я такой красивый и пушистый не надо, никто вам не поможет., вам дали ссылку на сайт где все расписано по нотам, сам по ниму учился осваивал, включал голову, это потом уже было WABCO, HALDEX, KNORR, потом...-. Стенд у меня был нижегородский, и кто вам втюхал стенд? Надо было для началаРусланнв писал(а):Я начинал свою карьеру 22 года назад именно с ученика воздушника, на автотранспортном предприятии. И все эти годы так или иначе связан с транспортом. По, так сказать советским машинам, кроме тех, что снабжены новыми системами, я знаю практически всё. А вот дальше, ничего. Но иду в этом направлении. А вы наверное в роддоме уже получили глубокие знания?
купить три манометра, стенд можно и самому сделать. А так удачи и для начала... Выучите назначение портов.