Проверка кранов на стенде

Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Проверка кранов на стенде

Сообщение Русланнв »

Добрый день, коллеги. Я начинающий мастер по ремонту пневмокранов. У меня такая проблема, я купил стенд для проверки пневмокранов, но производителем даны схемы проверки только по кранам МАЗ и КАМАЗ. Есть ли у кого возможность продать схемы проверки кранов на пневмостенде, кранов WABCO KNORR и других. А также все возможные пневмотические схемы тягачей и прицепов. Или подскажите где это можно получить.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Совершеннно бесплатно
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
На здоровя!
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Русланнв »

Спасибо за ссылку, буду разбираться. Только там много что по английски написано.
Если кто может ещё чем помочь, помогите.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Русланнв писал(а):Спасибо за ссылку...,Если кто может ещё чем помочь, помогите.
А теперь осталось только работать за вас... вам такая помощь нужна ?
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Русланнв »