Страница 1 из 1
Mercedes Actros 2 - пропадает связь с FR
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:09 am
Студент
Mercedes Actros 2 - пропадает связь с FR. Начиналось всё банально-"работает-работает-потом раз-и передачи не включаются и с места не стронешься пока зажигание не передёрнешь несколько раз"-все стандартные процедуры по диагностике сделал,всё ок(вроде бы),осталась одна непонятная вещь-когда пропадает реакция на включение передач-к FR диагноза не подключается,так же FR не видит двигатель и GM.Питание есть.Может ли FR умирать таким образом?Схем Actros 2 не имею,поэтому адекватно анализировать систему не имею возможности.За намёки заранее спасибо)).
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:10 am
Студент
2005 год,полуавтомат-забыл сказать.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 1:13 am
dmitrybenz
намёк 1: VIN авто
2:ошибки какие???
3:год выпуска FR?GS?
4:диагноза какая?
Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:04 am
Студент
1.VIN WDB934D321L063035
2.На табло ошибка одна-gs 31.По диагностике Автоком-в GS,MR,FR-отказ
линии CAN.После выключения зажигания могут пропасть,потом минут через 5-10 после включения появляются.
3.Год изготовления блоков не посмотрел если честно.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 4:15 pm
syava
Смотреть в момент глюка питание ФР,если присудствует,значит блок на последнем дыхании,хочет жары вераятно...
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:34 pm
Студент
Спасибо,значит буду проводить эксперименты с питанием в воскресение..Напишу что и как,если к официалам не угонят.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:19 pm
sssigor
Вот этого делать и нестоит! Если блок приссмерти то можеш его добить, сследствие обяснение с клиентом. Зайди с борта в FR и считай пасивные, кинь в студию, должны быть предшествующие проблемы...
Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:23 pm
Студент
Спасибо за предостережение,но опыты я провести уже успел))Не пропадает питание.В FR была и остаётся одна ошибка-"Линия CAN имеет прерывание".Завтра владелец машины хочет угнать к официалам и подкинуть блок с другой своей рабочей машины.Расскажу потом чем закончилось..
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:40 pm
sssigor
Вот и ладненько пущяй себе езжает, вот только если причина ненайдена в место одной нерабочей машины можно получить две....
но это уже их головняк...
Добавлено: Вт дек 11, 2012 7:08 am
geizer22
мдаа... обычно поступают наоборот и кидают с неисправной на исправную. а питание смотрели 30 и 15 или что то одно?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:52 pm
Студент
Мой сканер по питанию в FR может отображать один параметр-"Напряжение батареи"-оно всегда 28,2 при работающем двигателе,просто в момент когда пропадает включение передач и появляется неисправность GS 31-одновременно с этим теряется связь сканера с блоком FR c которым я в данный момент связан.
Я так думаю надо бы подключить пару вольтметров на 30 и 15 и посмотреть на них во время появления неисправности,но машины для опытов уже не имею))Хотя очень хочется добраться до истины..
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:39 am
sssigor
скачяй стар хоть под виртуалку или установи, можно свободно с приборки посмотреть по битам что и как с машинкой, в эмитаторе все описано что и где смотреть
Добавлено: Ср дек 12, 2012 2:11 am
geizer22
sssigor дело говорит. в эмуляции все соответствующие номера действительных значений с приборки можно найти что означают и поэтому смотреть напряжение. хотя лучше конечно осцил подключить и следить за поведением напряжений
Добавлено: Ср дек 12, 2012 2:35 am
syava
Что можно увидеть на приборке,если ФР отваливается? просто прочерки или надпись ФР отказ? Тут только питания смотреть тестером на разёме блока,а еще лучше осцилом. Да и судя по симптомам,проблема глубже,так как блок ФР ошибку по кан фиксирует,а это уже означает,что проц запитан и понимает,что пропала связь! Как вариант поменять трансивет,но машина уехала и наши размышления просто лишняя трата времяни.....
Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:53 pm
Студент
Повстречал тут этот мерседес опять-проблема была в статическом напряжении что рождалось в глубине водительского сиденья и давало наводки на джойстик на подлокотнике.Решилось всё установкой заземления на сиденье.Таки дела.