Страница 1 из 1
MAN. Уровень пола при движении падает
Добавлено: Сб май 30, 2009 6:41 pm
s200773
Подскажите, на MAN с одним датчиком уровня пола, в движении, при разгоне примерно от 20км/ч, уходит воздух с подушек, рама ложиться на отбойники, но при этом пульт работает, принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые. Когда машина стоит на месте, все работает в идеале, проверили все провода, датчики, катушки, все в норме, может что-то с тахографом, хотя он тоже вроде работает нормально. И подскажите, для чего блок ECAS завязан со стоп-сигналами?
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Добавлено: Сб май 30, 2009 7:48 pm
Виталий
s200773 писал(а):И подскажите,для чего блок ECAS завязан со стоп-сигналами?
Я точно не помню, но это связано с динамическими свойствами регулятора тормозных сил (во время нажатия стопа не будет регулироваться подвеска, чтобы не менять давление в тормлзных камерах).
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Добавлено: Сб май 30, 2009 7:52 pm
Виталий
s200773 писал(а):при разгоне примерно от 20км/ч,уходит воздух с подушек,рама ложиться на отбойники,но при этом пульт работает,принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые.Когда машина стоит на месте,все работает в идеале,проверили все провода
Когда машина стоит на месте в транспортное становится или нет? При определенной скорости машина становится сама в транспорт. Такое впечетление что блок видит транспортное положение на отбойниках. Вы часом датчик не меняли или других каких нибудь манипуляций не делали? Или же она приехала изначально с этой проблемой?
Добавлено: Сб май 30, 2009 8:07 pm
Шапканов Игорь
При активации системы торможения (нажатии на педаль стоп) и при дальнейшем увеличении силы торможения, тягач, за счёт сил инерции, пытается "повернуться по ходу движения", т.е. "клюнуть носом", при этом передняя ось нагружается, а задняя, соответственно, разгружается. Рама, относительно заднего моста приподнимается, датчик уровня пола это фиксирует, и начинает стравливать лишний воздух, пытаясь вернуть раму к нулевому положению, и соответственно, выровнять тягач. При отпускании педали стоп, тягач сам возвращается в первоначальное "транспортное положение" + на седло начинает действовать масса прицепа, а в подушках воздуха практически нет, и накачивается он значительно медленнее, чем сцепка вернётся в "транспортное положение", и чем это может грозить подушкам, полурессорам, стремянкам, и мосту - догадываетесь сами.
А так система ECAS улавливает сигнал от стоп-сигналов, и на время торможения отключает (игнорирует) показания датчика(ов)уровня пола.
И второй, не менее важный аспект, - экономия запаса воздуха, а соответственно и топливная экономичность.
Добавлено: Сб май 30, 2009 8:14 pm
Artem
Даю бесплатный совет.
Отцепите сигнал скорости на блоке подвески на этом шарабане и катайтесь.
Все будет нормально.
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:54 pm
s200773
Машина приехала именно с этой проблемой,на месте все работает идеально,транспортное положение,верхнее,нижнее положение,все как положенно,мы только попробовали изменить уровень транспортного положения(было не много высоковато),сделали ниже,результат тот же,при движении машина "падает".
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:57 pm
Artem
Номер блока дайте.
Добавлено: Вс май 31, 2009 12:04 am
s200773
Artem писал(а):Даю бесплатный совет.
Отцепите сигнал скорости на блоке подвески на этом шарабане и катайтесь.
Все будет нормально.
Спасибо конечно за совет,но мне кажется это подойдет для ремонта в дороге,а тут люди приехали на ремонт,не хотелось бы что-то исключать из системы управления.Номер сейчас не скажу,завтра обязательно напишу.
Добавлено: Вс май 31, 2009 12:22 am
Artem
Да не вопрос. Пожалуйста обстоятельно ремонтируйте. Я вам без шуток и иронии рассказал, кстати при этом так, для справки: красная лампа подвески светить не будет. Уже не один такой блок подняли.
Добавлено: Вс май 31, 2009 12:47 am
s200773
При отключении сигнала скорости от блока,он будет думать что машина стоит на месте,соответственно не будет реагировать на стоп-сигнал,или по крайней мере не правильно реагировать.
Добавлено: Вс май 31, 2009 1:16 am
Artem
Я просто не понимаю глубины процесса..... смотрим так, от обратного. Во первых явно некорректный сигнал скорости Во вторых параметр "Нордик" глянуть бы не мешало? В третьих этот сигнал нужен ровно для того что- бы на ходу слегка присел автомобиль. Девиацию не рассматриваем, у вас один датчик.
Итого есть два решения.
1) ищите сигнал скорости и проверяйте его на корректность.
2) Опять глянуть параметры не помешало бы вабкой.
3) Возможно самое печальное - крах прошивки. тут уж я советы не раздаю. Только на стол.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:56 pm
s200773
Номер блока 446 055 025 0, MAN оказываеться был праворукий, а можно узнать подробнее о параметре "нордик"? И подскажите, возможно ли настроить конфигурацию этого блока без диагностики WABCO? Поскольку блок с одним и тем-же номером устанавливается и на МАЗ с одним датчиком и на MAN с двумя датчиками.