Страница 1 из 1
Astronic на TGA прошу совета
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 6:59 pm
Андрей77
Всем доброго времени .Проблема следующая-приехал клиент с диагностикой.По ошибкам во всех блоках белеберда.При заводке авто все работает нормально и авто движется но как только стоит переити на нейтралку после этого только если за пять секунд включить то поедет если дольше стоит колом пока не передергнуть зажигание.Чищу память отправляю кататся.Приезжает -ошибок по блокам нет .Только ZBR ругается на лампочку.С коробкой тоже самое .Подкидую другой цилиндр управление сцеплением и меняем ремкомплект вилки(большой люфт) тоже самое.Удленяю шток сцепления -ничего.Давление воздуха было занижено 6.7 -подымаем до 8.5 -ничего.Коробка Astronic WMAN21ZZ26M443047 Может у кого есть какие соображения буду рад выслушать.
Re: Astronic на TGA прошу совета
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:20 pm
k0ldun
Андрей77 писал(а):...Чищу память отправляю кататся.Приезжает -ошибок по блокам нет .... Может у кого есть какие соображения буду рад выслушать.
Есть соображение ! Надо не отправлять кататься, а ехать с ним и смотреть актуальные параметры, пытаться смоделировать условия возникновения неисправности, только так вы быстро сможете найти и устранить... если водила не сможет предьявить вам неисправность (показать при вас ), то предлагаю списать все это на нарушение правил эксплуатации (управления) автомобилем...
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:34 pm
qqqqqq09
это проблема с устоновкой нейтралки я с такой тоже бился именно на ТГА почемуто не прописываются ошибки но и работать не хочет отправил к официалам на ZF там за 15 минут отдиагностировали (у них спец.стенд для этих коробок)и за 40 минут поставили какой то рем комплект я у водителя подробно всё выспросил там при перемещении какойто шток не вставал в нужное положение и на их аппаратуре это всё видно. в данной ситуации только исправный донор только так вычислишь
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:46 pm
Андрей77
Катался с водителем -неисправность только как он и говорит если после перехода на нейтраль быстро вклучить движение то поедет если с паузой то нет.В виде кодов не выскакивает в параметрах остается выбранная передача N.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:56 pm
Андрей77
Есть предположение заглянуть в блок управление а именно к поршням.Так как в системе воздуха было немного мусора.Завтра попытаюсь найти ремкомплект .
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:15 pm
syava
В виде кодов не выскакивает в параметрах остается выбранная передача N.
Это в каком блоке вы смотрели?
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:24 pm
Андрей77
Диагностика проводилась MAN CATS 2 по всем блокам.Параметры с коробки.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:42 am
igor_oksana
" Давление воздуха было занижено 6.7 -подымаем до 8.5 -ничего"
Это в каком именно месте добавили давление и где контролировали ? При отказе переключаться значек "N" на панели моргает ?
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:18 pm
Андрей77
Давление регулировали на перепускном клапане третего контура -контролировали по показаниям компьютера.Иногда при збое N мигала.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 5:34 pm
igor_oksana
А внутри коробки какое давление ? Похоже умирает датчик давления кпп. И прежде чем "заглянуть в блок управления а именно к поршням" , покажите машину человеку ,который специализируется на таких кпп .
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:33 am
Андрей77
Машина уехала своим ходом .По последним данным к представителям ZF.Вчера разговаривал с водителем пока результата не добиллись и они.А мне все же интересно -буду с ним поддерживать связь.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:48 pm
Anatoli
думаю что офицыалы ничего не найдут.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:54 pm
igor_oksana
Поменяв все ,что можно открутить - найдут
