Страница 1 из 2

Volvo FH12 420л.с расход 60л 100км

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 8:07 am
dron.75@inbox.ru
купил Volvo FH12 старый хозяин сделал скидку сказал нужны вложения а, что именно не сказал.Поехал в рейс загрузил 30т был в ужасе когда увидел расход. компьютер показывает ошибку низкое давление топливной системы.Поменял топливный фильтр и почистил стояк но прокачать не смог ручной помпой незахватывает из бака,взял погружной насос и без проблем завелся.Но даже когда завелся ручная помпа не качает.Без нагрузки работает нормально но как горка и начинает работать турбина черный дым и машина садится газ отпускаеш и понемногу даеш опять.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 3:29 pm
k0ldun
Моторы на этом авто были разные - А С Д ... для некоторых моторов насос в баке приводит к смерти ЭБУ, будем надеяться на лучшее...
Вам надлежит более полно описать ваш авто - номер шасси, тип мотора, тип форс и прочее... но уже ясно, что ремонт топливки (а он дорог) вам не избежать.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:13 am
ALFA-Dnepr
Смотреть давление в топливной системе. Диагностика на II и III генерации показывает это давление и оно должно быть не ниже 3 бар на ХХ. А также проверять интеркуллер. Это минимум

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:05 pm
Альберт-1
Машинку только взяли?Что бы жить спокойно ,топливную(насос ,форсунки ) как минимум на тест.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 2:46 pm
Паха
Давление топлива на низкой стороне отпадает, даже не парьтесь, оно ни при чём, смотрите балансировку. В норме - смотрим подсосы вплоть до турбины. Обязательно посмотрите заслонку моторного тормоза

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:18 am
pino
ГОД МАШИНЫ НАПИШИТЕ

Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:38 pm
dron.75@inbox.ru
поменял интеркуллер и насос низкого давления расход 45л на сотню поехал опять на диагностику сказали льет 2я форсунка залил очиститель форсунок стал расход 32л на сотню перестал лить стал 36л при загрузке 10тон но в городе всеровно бешеный расход

Добавлено: Пн апр 15, 2013 4:50 pm
syava
Что бы жить спокойно ,топливную(насос ,форсунки ) как минимум на тест. Альберт-1 правильно говорит.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:33 pm
pino
НУ ПРОСТО ПИПЕЦ КАК ВЫЧИСЛИЛИ ЧТО ВТОРАЯ ФОРСА ЛЬЕТ ЭТ ПРЯМ ЧЕЛОВЕК РЕНТГЕН ОБЫЧНО МЕНЯЮТ ТО ВСЕ НУ ИЛИ ВОСТАНАВЛИВАЮТ
ПРАВДА ГОДА НА 2 ИХ ХВА
ТАЕТ

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:25 pm
dron.75@inbox.ru
подсоединили комп на второй форсунке шкала пощла вверх вот и определение

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:31 pm
Anatoli
обычно признаками льющей форсунки есть шкала идущая в низ. Огласите данные всех 6 столбцов балансировки.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:37 pm
dron.75@inbox.ru
я водитель а не диагност могу сказать как ведет себя машина на ходу а в шкале неочень смыслю да и хочу добавить машина ведет себя непонятно то рвет из под себя и расход маленький ато жмеш на педаль расход моментальный 130лит амашину тресет и еле разгоняется

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:23 pm
autoel
dron.75@inbox.ru писал(а):я водитель а не диагност могу сказать как ведет себя машина на ходу а в шкале неочень смыслю да и хочу добавить машина ведет себя непонятно то рвет из под себя и расход маленький ато жмеш на педаль расход моментальный 130лит амашину тресет и еле разгоняется
Пока лишь сплошной флуд.
Дайте в студию хоша бы год Вашего трака и цифирь со столбцов в балансировке , только обязательно укажите с*+* и *-*, иначе советов нахватаетесь на парковое хозяйство. И не забудьте добавить *запрос топлива* на Х/Х.

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:11 am
рефрусь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста fh12 2002 г. d12d а550958, дымила, повышенный расход 42-45. Проведена диагностика-низкое давление наддува,ноговорят турбина ОК. Дырище в интеркулере-сделали, магистраль проверена утечек нет. Дымит стала меньше , но черный дым все равно много. Расход тотже. Отремонтировали форсунки-дыма нет, но расход тотже. Форсунщики проверили - турбина выдает 30%. Масло не гонит. Что может быть с турбиной и что делать ? Спасибо.

Извините не на той ветке на писал, чтобы не плодить темы.

Добавлено: Чт май 16, 2013 3:40 pm
vasyaha
"магистраль проверена утечек нет" т.е от входа воздуха в турбину и до впускного коллектора?(было такое что в "улитке" турбины была дыра)