Страница 1 из 2

Mercedes Actros замерзают передние тормоза

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 7:54 pm
konstantin_B
Mercedes Actros замерзают передние тормоза начались холода начали подмерзать и подклинивать передние тормоза помогите советом что делать?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:18 pm
borisich-a
1.ремонт или замена суппортов.
2.ремонт или замена переднего модулятора.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:32 pm
konstantin_B
главное только когда холодно становится летом все ок весной еще началось потом потеплело все норм стало а щас опять

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:43 pm
konstantin_B
передний модулятор где искать? какой из них там много кранов

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 1:12 am
sergeyzzr
konstantin_B писал(а):передний модулятор где искать? какой из них там много кранов
слева с верху за бампером по ходу движения авто с 5-и контактным разъемом

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 1:53 am
syava
На диагностику заедьте,пусть посмотрят,есть ли остаточное давление,ато будете как слепой котенок все подрят ремонтировать не понимая в чем проблема....

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:31 am
konstantin_B
спасибо буду проверять а по поводу диагностики у нас все плохо три безруких слесаря, ценник космический и очередь к ним недельная минимум :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:33 am
konstantin_B
последний раз к ним машину загнал месяц на ремонте стояла :D

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:16 pm
Виталий
Ну посмотрим что Вы своими прямыми руками наремонтируете, кстати может и ответы пишут криворукие, может не то советуют, Вы ж на форуме пусть не слесарей, но все таки СТОшников. Подбирали б фразы для приличия.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:48 pm
konstantin_B
да понятно ни кого не хотел обидеть просто на ремонт нельзя вставать на долго за простой плачу с кармана а специалистов так называемых всего два на всю область один официальный в больнице третий месяц лежит а не официальный не доступен постоянно телефон :) у вас на западе попроще с сервисом можно выбирать куда загнать специалисты есть а у нас здесь на перифериии самому почти все приходится делать :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:51 pm
konstantin_B
по поводу остаточного давления оно есть около 0.2 перед камерой постоянно я так понимаю при отпущеном тормозе его не должно быть?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 9:52 pm
borisich-a
konstantin_B писал(а):по поводу остаточного давления оно есть около 0.2 перед камерой постоянно я так понимаю при отпущеном тормозе его не должно быть?
правильно понимаеш ,значит причина в модуляторе.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 4:59 am
konstantin_B
тоесть я его тупо меняю и все? настраивать ничего не нужно? есть смысл Б/У брать? у меня компрессор умирал закидал всю систему маслом если я правильно понимаю то это эхо войны да :) может кто подскажет как теперь всю эту гадость из системы достать?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:25 am
MasTak
По методу ремонта автомата калашникова - полная\неполная сборка-разборка, вытряхивание пыли, смазка. :D Но всё-равно может заклинить в самый неподходящий момент.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 1:24 pm
konstantin_B
сегодня случилась трагедия похолодало до -15 подъехал сливаться поставил на ручник сливался минут 20 залажу в кабину, а автомобиль не растормаживается горит лампа стоп и все, на ручник не реагирует начал пытаться что то сделать чтобы доехать до гаража хотя бы поменял осушитель новый валялся когда снял на нем была эмульсия старый компрессор до замены видимо всю систему маслом загадил есть подозрение что замерз какой то клапанок в четырехконтурном клапане также вместе с ним заглючил задний тормозной кран начал шипеть воздухом на улицу, подушки начали жить какойто своей только им понятной жизнью видимо электомагнитный клапан тоже зацепило короче закончилось все тем что были выкручены энергачи и по тихой доехал до теплого гаража. Так вот что хотел спросить у вас умные люди подскажите как мне эту гадость из системы всю убрать? и нужно ли все выше перечисленные клапана менять или их может прочистить или продуть как то можно?