Страница 1 из 1

MAN ECAS WABCO

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 3:31 am
Alex6727
Помогите с решением,MAN 95года номер блока 446 055 021 0,проблема была в неработающей подвески,востановив провода и заменив датчик уровня она ожила,уровень выставели,диагностика TEXA,ошибок нет,но на следующий день при включении зажигания машина сначала встала в транспортный уровень,но отказался работать пуль,провода целые,пуль другой ставили,на пульт реакции никакой,с кампьютера поднинает и отпускает,простояв энное количество часов при включении зажигания пульт заработал но не долго и при последующих вкл и выкл зажигания машину то подымает,то отпускает,что ещё проверить?Зарание спасибо.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:41 am
borisich-a
проверь кабель пульта.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:09 am
Алексей 76
Alex6727, в мониторигге можно проверить нажатие каждой из кнопок :idea: И обязательно посмотрите состояние выключателя стоп-сигнала в мониторинге (при замкнутом, подвеска не регулирует уровень (чтоб не мешать торможению), а с пульта принудительно вверх и вниз команды отрабатывает).
borisich-a писал(а):проверь кабель пульта.
сталкивался с таким. Провод идущий к пульту коротил на массу (в районе печки) в жгуте на массу. Самое верное (на мой взгляд), вскрыть пульт и контролировать уровень напряжения на этих 4-х проводах. +,-,остальные два в районе 18-19 В.

ECAS

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 1:14 pm
Alex6727
от стоп сигнала незадействован,ещё такой момент,при первом вкл. зажигания щёлкают реле парядком 10 секунд,тогда всё работает как положенно,но стоит выключить и включить заного реле несрабатывают и вместе с этим пульт тоже молчит,на пульт приходит и плюс и минус,провода до блока проверил.получется так,что при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V

Re: ECAS

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:29 pm
Алексей 76
Alex6727 писал(а):от стоп сигнала незадействован,что по этому датчику в мониторинге?
пульт тоже молчит,на пульт приходит и плюс и минус,провода до блока проверил.получется так,что при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V при проверке нажатия клавишь в мониторинге они видны?
Алексей 76 писал(а):остальные два в районе 18-19 В.
Я мог и ошибиться.

ECAS

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:50 pm
Alex6727
В понедельник поеду всё ещё раз перепроверю,с праздником)))

ECAS

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:58 pm
Alex6727
перепроверили всё ещё раз,в мониторинге от стоп сигналов неактивно,пульт меняли,брали с соседней машины,так же на ней же проверили старый,провода от пульда до блока прозванили с сопротивлением 10ват,но реакции на пульт никакой,возможе дефект самого блока?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:31 am
Паха
Катушка датчика уровня 60-75 Ом или 120 Ом? Быстрее всего что датчик впердолили не каталожный. Откиньте датчик и проверьте будет ли поднимать и опускать с пульта?

ECAS

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:43 am
Alex6727
откидывали,некакой реакции.датчик брали по номеру старого.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:16 pm
MasTak
Проверьте с пристрастием питание самого блока (1 и 14 pin)

ECAS

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 5:08 pm
Alex6727
проверяли с фарной лампой,осталось только сам блок заброковать т.к. остольное всё проверено неоднократно,но сам сомневаюсь,что из-за него.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:39 am
igor_oksana
Я так понял ,что при замене пульта подвеска не ожила. Непонятно ,почему при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V .Связи между K L -линиями и выводами 2 и 11 не наблюдается . Совет - подключить еще раз ТЕХА - проверить все с помощью активаций и посмотреть в мониторинге состояние кнопок . Калибровать блок 446 055 021 0 с помощью Тексы не советую - были случаи "сноса" прошивки - тогда восстановление только с помощью диагностики WABCO.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 1:17 am
Anatoli
у этих блоков екас одна микросхема отвечает за связь с пультом и связь с диагностикой.

ECAS

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:42 am
Alex6727
машина уехала с одним транспортным уровнем,со слов водителя пульт там не работал уже очень давно,вернётся будем дальше смотреть.всем спасибо.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 6:28 pm
Ратибор77
Есть способ калибровки уровня пола без помощи диагностики, но там должен обязательно быть исправен пуль управления....