Страница 1 из 1
МАН F2000 не становится в ТУ пока на пульте не нажмёш
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:04 pm
Кураныч
ошибок нет. всё работает прекрасно пока не выключиш зажигание.Включаеш заж. и если не даш команду с пульта и начнёш движение через время (воздух держит не идеально) загорается желтая лампа. Нажимаеш кнопочку и всё ОК. Водитель говорит что всё было хорошо, пока где-то ему не поменяли датчики(поменяли похабно : тяги погнутые,на зад.лев на резинках люфтил и т.п.) Всё выравняли, выставили датчики со штифтами вдоль рамы, отрегулиравали тяги, промеряли всё и откалибровали. Всё равно без команды не становится. Подвеска 2 оси 3 датчика. Диагностика ТЕКСА.
ВОПРОСЫ :
1. Это так и должно быть ? Водитель не обманывает?
2.Какая допустимая разница показаний датчиков задней оси ?
3. Ну и какого клёпа ему надо чтоб в транспортное самому становится ?
4.Вводимые данные верхнего и нижнего уровня влияют на работу ТУ или
это ограничение хода подвески во время ручной регулировки ?
5. Можно ли для удобства регулировки (ловить миллиметры очень тяжко, особенно на зад.оси ) соединить лев и прав стороны например на кране РТС ?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:38 pm
syava
Номер блока в студию!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:09 pm
Кураныч
Щас.Ищем. Надеюсь что найдёт.
А номер это критично ? Поведение у них не одинаковое ?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:18 pm
Кураныч
И ещё чё эта Текса имеет виду ?
1. Наверно время опроса датчиков при движении?
3. Вообще непонимаю
4. Наверно скорость до которой разрешено управлять подвеской вручную ?
5. и ,соответственно , отключение упр. вручную?
Их перебить не надо ? Это нормально ?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Кураныч
№ блока 446 055 301 0
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:14 pm
Anatoli
то что позначено красными цыфрами- не трогайте и забудьте про это. обратите лучше внимание на вторую и третью строчку. и кто сказал что там в милиметрах, там в попугаях, или условных еденицах (каунты)
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:15 pm
syava
Разбег у датчиков задних почему такой ? в этих блоках есть глюк,после передергивания зажигания,машина либо может подниматся,либо опускается,либо стоит как бы в транспортном,но работать будет лиш после нажатия кнопки пранспортное! Лечится заменой блока,или как вариан прописую скорость в 5км\ч чтобы после троганья автомобиля,подвеска сразу вставала в транспортное положение.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:52 pm
Кураныч
Anatoli писал(а):то что позначено красными цыфрами- не трогайте и забудьте про это. обратите лучше внимание на вторую и третью строчку. и кто сказал что там в милиметрах, там в попугаях, или условных еденицах (каунты)
Я знаю что в каунтах, это я раму,рулетку и мост имел в виду.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:01 pm
Кураныч
syava писал(а):Разбег у датчиков задних почему такой ? в этих блоках есть глюк,после передергивания зажигания,машина либо может подниматся,либо опускается,либо стоит как бы в транспортном,но работать будет лиш после нажатия кнопки пранспортное! Лечится заменой блока,или как вариан прописую скорость в 5км\ч чтобы после троганья автомобиля,подвеска сразу вставала в транспортное положение.
Это снимрк когда он приехал, сейчас там разница в 1 единицу по ТЕКСЕ.Почему и спрашиваю сколько можно,перечитал всё на форуме - за разницу показаний датиков ничего не нашел.
После выключения зажигания машина не падает, не опускается.Дествительно стоит как-бы в транспортном ,подтравливаеш воздух с контролек - не реагирует.
Так что? блок лёг? Говорит он приехал туда нормально, а уехал вот так ?
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:13 am
Anatoli
разница задается в парамерах блока, обычно 5-8 каунтов.