Страница 1 из 2

MAN 19.414 2000г. MS5

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 2:20 pm
кузя
MAN 2000 г.в. с MS5 периодически выскакивают ошибки 18 и 1А. Смотрел Autocom. Не понятна расшифровка ошибки 1А- NBF, внутреннее сопротивление неверно. Что это такое? Приблема в следующем. При движении кратковременно перестаёт реагировать на педаль газа. Если бросить и опять нажать, то обороты начинают прибавляться, если не бросать, то обороты вяло прибавляються. На что обратить внимание, с чего начать. Визуально жгут осмотрен, педаль клиент менял (хотя дело в принципе не в ней). Расход топлива многоват (клиент постоянно ругается с водилами).

Re: MAN 19.414 2000г. MS5

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:49 am
Balamut
кузя писал(а):MAN 2000 г.в. с MS5 периодически выскакивают ошибки 18 и 1А. Смотрел Autocom. Что это такое?

- это "шаман с шаманским бубном" и небось диагностика за полтинник? :twisted: Есть оригинальная мановкая диагностика которая называется блинк кодом! :lol:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:09 am
кузя
Больше сказать нечего?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:32 am
den_2001
Считай блинки.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:22 am
Anatoli
правильно там автоком написал, только понять это некому, вот если книжки почитать по МС5. а так по атомобили проблема с ТНВД ввиду древности. и наверника накануне были поменяны распылители на форсунках, а насос не ремонтировали по причине ДОРОГО. Проверить сначала низкое давление.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:41 pm
кузя
Расшифровка ошибки 1А была не понятна, подсказали что это NBF-датчик движения иглы. Насос и форсунки не ремонтировались пока. Как приедет посмотрю низкое давление. А у вас случайно нет книги по MS5 почитать?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 4:14 pm
Паха
NBF как раз и есть Датчик хода иглы, только изза него не будет такой работы двигателя и педаль пропадать не будет... Ищите в другом месте. Может пора насос на стенд?)

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:35 pm
кузя
Паха писал(а):NBF как раз и есть Датчик хода иглы, только изза него не будет такой работы двигателя и педаль пропадать не будет... Ищите в другом месте. Может пора насос на стенд?)

Вот и я думаю что насос с форсунками проверить надо.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:17 pm
k0ldun
кузя писал(а):... А у вас случайно нет книги по MS5 почитать?
Случайно напиши мне на мыло, в ответ прилетит почтовый голубь, на сон грядущий почитать... Про насосы ты и так многое знаешь, на другом форуме тусуешься, будешь и про провода многое знать...

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:19 pm
Андрей77
Чтобы не разводить новые темы хочу продолжить старую.Все таже MS5 с двумя датчиками коленвала.Ночью притащили манчика-на ходу загорелась лампочка EDC и машина остановилась.Сегодня были проделаны слеующие работы-Диагностика автокомом показала ряд ошибок (не буду перечислять так как АКБ дохлые) стираю.заряжаю мониторю.При включении зажигания все ОК .Прокрутка стартером мотор не запускается .В активных датчик скорости двигла.Звоню на разьемах -оба датчика 850 ом.Звоню на блоке тоже самое.Снимаю осцилограму -записую.На обеих датчиках одинаковая -но----если уровень сигнала стабильный то скважность гуляет .65мс 85 мс с неадекватоной последоватольностю.В связи с наступлением темноты работы прекратили.Завтра по ново -может кто натолкнет на мысль?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:27 pm
Алексей 76
Снимите осциллограмму со всех 4-х проводов ( обоих датчиков оборотов ) одновременно относительно массы кабины, может всё и проясниться. Будут непонятки - выкладывайте осциллограммы, будем смотреть.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:40 pm
Андрей77
Там три провода .На группе резисторов общий.Хотя идея не плохая завтра буду пробывать .Просто чем больше информации тем проще будет ковырятся на улице -хоть и нет мороза но не приятно.РС электрик заболел работаю сам зав производством.Не белоручка и прошол все сам.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:44 pm
ALFA-Dnepr
А что значит ДВА датчика коленвала? И почему сигналы одинаковые?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:52 pm
Андрей77
http://www.truck-diagnost.com/files/ms5_man_d2866lf25_for_maz_list1_629.jpg там все описано.Сигналы одинакове по частоте и амплетуде .Синхронизацию не проводил врать не буду.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 12:38 am
Алексей 76
Андрей77 писал(а):Там три провода .
четыре, смотрите внимательно свою схему. Дальше как я выше описал...