VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Да вы поймите что нет у нас нормальных сервисов !!!! Кругом один обман !!! Неужели вы думаете что мне денег жалко на неё !!?? Я уже сотку отдал в эти сервисы... и все там только ходят и делают вид что всё знают... Вот вы специалисты нашли бы сразу эти неполадки с ЕБС ??? Я думаю что нашли бы... А там они даже не понимают принцыпы работы всех систем.... говорят мне то, что машина мне же на дисплее сама пишет.... Были бы где то рядом спецы я бы не сидел на этом форуме целыми днями...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
В какой системе вы видите ошибку по положению педали? в MID128 или в MID144? Я уже говорил Вам, что на вашем автомобиле датчик акселератора подключен не к моторнику (128) а к блоку управления автомобилем (MID144). Если ошибка в 144 блоке, проверяйте проводку от педали до него. Не найдёте проблем с проводкой - меняйте педаль. Китайский датчик не рекомендую - сами не посчтавите, требует определённой "доработки напильником". Оригинальный датчик продаётся только в сборе с самой педалью.
Она сама газует когда останавливаешься полностью и такое ощущение что она просто не видит что нужно выжимать сцепление.... или не может его выжать... ну вообщем когда это происходит она пишет ошибку и в блоке 128 и в блоке управления автомобилем, а также пишет про датчики положения ХХ 1 и датчик положения ХХ2. Но происходит это довольно редко, но очень не комфортно, потому что сил у неё много... И все эти ошибки становятся сразу пассивными... ни одной активной... А после того как это происходит если ехать дальше то она может просто не развивать обороты больше 1600... И всё таки я грешу на педаль... она 03года... может устала уже ? все таки пробег то 1422000 уже...
сегодня вечером опять повторилась такая же история... Когда едешь долго - всё в порядке... Как только начинает переключаться вниз то на газ реагирует с опазданием...остановливается только если включить нейтраль на ходу, а так начинает опять газовать и сцепление не выжимает...остановишься заглушишь постоишь 2 минуты запустишь включаешь передачу и опять сама газовать начинает... не понимает что нужно стоять с выжатым сцеплением... но уже пишет только MID144SID230FMI7 на педаль не ругается ... Вот доберется до Москвы выгрузится поедет на разборке педаль попробует поменять и прокатиться уже договорились...А может быть что ручка переключения наелась ??? её наверное тоже стоит попробовать поменять... она вся сломанная какая то... уже разбирали кнопки ченили...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Не морочьте голову! MID144SID230FMI7 это и есть педаль. Точнее датчик педали акселератора! там их 2 - датчик положения и датчик холостого хода. "2 в 1-м".Никитос писал(а): уже пишет только MID144SID230FMI7 на педаль не ругается ...
Попасть ко мне на диагностику можно по звонку, практически в любой рабочий день. На ремонт запись 2-3 дня, в зависимости от загруженности. Только нафига ехать за 500 км менять педаль - "7 вёрст не крюк?"
Выбирайте любого из друзей-коллег: map.diag.su
А так - подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого. Welcome!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насчет отсутствия спецов - это вы зря так !Никитос писал(а):Да вы поймите что нет у нас нормальных сервисов !!!! Кругом один обман !!! Неужели вы думаете что мне денег жалко на неё !!?? Я уже сотку отдал в эти сервисы... и все там только ходят и делают вид что всё знают... Вот вы специалисты нашли бы сразу эти неполадки с ЕБС ??? Я думаю что нашли бы... А там они даже не понимают принцыпы работы всех систем.... говорят мне то, что машина мне же на дисплее сама пишет.... Были бы где то рядом спецы я бы не сидел на этом форуме целыми днями...
Насчет "...говорят мне то, что машина мне же на дисплее сама пишет..." - это так и есть ! Комп покажет те же ошибки, что и бортовая диагностика, он только предложит варианты решения вашей проблемы ( в отличии от дисплея у него жесткий диск есть !!! ) , в некоторых случаях может и показания дать, на основании которых ошибка выявляется (что машине не нравиться...).
Ну и последнее - не обязательно на оф. сервисы ездить, есть и вполне адекватные частники, многие из них присутствуют на этом форуме...
Вам осталось только выбрать наиболее близкого к вам спеца , уверен что и в Москве и Питере они есть, списывайтесь и созванивайтесь, будем вам счастье ... а от написания кучи постов на форуме оно не приблизиться к вам, да и менять все подряд дороже выйдет ( это ваш метод саморемонта иногда прокатывает, но это как пальцем в небо...).