Страница 1 из 2
Eberspecher 24v. D4
Добавлено: Ср окт 31, 2012 8:54 am
ANGORSK
Всем ПРИВЕТ.
Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.
Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?
ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.
СПАСИБО!!!
Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:23 am
Алексей 76
кроме датчика пламени есть обязательно и датчик перегрева, информация есть в Scania Multi (R серия, кабина(п.п. 18 ), доп.обогр.кабины)
Добавлено: Ср окт 31, 2012 11:40 am
Anatoli
У скании схема подключения отличается от стандартного прибора, то лучше ехать на сервис где есть диагностика и смотреть что с печкой.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 1:00 pm
syava
Согласен с Толиком,для самого начал нужно узнать по какой причине отопитель не хочет работать (сделать диагностику) а уж после этого ремонт в нужном направлении.... Можете канечно подкинуть датчик пламени для проверки если есть в наличии,причем он там комбенированый вместе с перегревом,возможно и попадете....
Re: Eberspecher 24v. D4
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:23 am
Ратибор77
ANGORSK писал(а):Всем ПРИВЕТ.
Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.
Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?
ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.
СПАСИБО!!!
Что за авто???
Re: Eberspecher 24v. D4
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:17 pm
ANGORSK
Ратибор77 писал(а):ANGORSK писал(а):Всем ПРИВЕТ.
Проблема такая, автономка EBER. 4Кв 24в. пульт управления (без дисплея, крутилка по центру светодиод).
Запуск: продувка-свеча-топливо-пошло тепло с характерным гулом (самолет на взлетке). остановка топливного насоса, секунд несколько продувка-насос-гул-тепло около минуты работает нагрелась рукой не притронишься. Отключение насоса-продувка.
Запуск происходит без дыма.
Я предпологаю датчик пламени? есть ли он? как его проверить?
ОТОПИТЕЛЬ МОЙ.
СПАСИБО!!!
Что за авто???
Авто MAZDA TITAN.
Сегодня взял сканер, попозже напишу-может что увижу!
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:46 am
ANGORSK
Сканер "ТЕКСА" к "К" линии не поключился.
Поставил комбинированный датчик, то-же самое.
Замена блока управления проблему не решила.
Остался пульт.
Пульт Обычный, как Я уже писал. завтра возьму заведомо рабочий.
если есть возможность информация бы очень не помешала.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 1:30 am
Romi4007
Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:01 am
ANGORSK
Romi4007 писал(а):Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение.
Я хочу САМ разобраться, дело не в деньгах, информация сила.
Я понимаю что происходит аварийное отключение, теперь надо узнать почему. есть два комбинированных датчика t покозания одинаковые, А РЕНОШНЫЙ сканер должен взять, ВЕБАСТО 2000 читал.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:48 am
sashaslam
так чакай

какая автононка? и если сам. чего к нам . и счего ты взял что рено возмет ебер d4

там все простее небывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:58 am
sashaslam
Для печек есть отдельные сканеры. Текса попросту не умеет читать автономки, кроме гидроника (сужу по грузовикам.) Зачем експерементировать? Найдите людей, которые занимаютса автономками, и они все сделают. У ебера есть около 70 разнообразных ошибок, будете все проверять? Тем более, что по описанию происходит аварийное отключение. просто его не слушай
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:59 am
Anatoli
уважаемый, напешите хотябы номер автономки в формате 25 20ХХ ХХ, посмотрим чем она диагностируется, и год выпуска.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 5:49 pm
ANGORSK
Всем огромное СПАСИБО!
Проблема решена, все очень просто, датчик пламени стоял наоборот.
Сканере РЕНО можно диагностировать отопитель по "К" линии, ВЕБАСТО 2000 точно можно, Я встречал РЕНО с ЭБЕШПЕХЕРОМ, только не было необходимости сканером смотреть.
Завтра посмотрю.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 3:42 pm
syava
Проблема решена, все очень просто, датчик пламени стоял наоборот.
Это как так на оборот?
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 8:16 pm
agent77760

я понимаю что при большом желании квадратное в круглое можно запихнуть, но вот самому интересно как он стоял наоборот? При чем до этого я предполагаю она работала.