Страница 1 из 1
Scania 124 Номер датчика давления топлива
Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:35 pm
ra4fbc
При диагностике выявили что неисправен датчик давления топлива.
НА датчике написано 1514332 Scania (тра ля ля) По каталогу не можем найти по данному номеру ничего, числится как датчик давления топлива и все.
На блок схеме как Т91
На рисунке он числится за №25.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:09 am
k0ldun
Так в чем вопрос ? Покупаем по номеру и не паримся дешевыми заменами от МАЗа/КАМАЗа , если хотим - колхозим от CUMMINS...
или я чего то не понял ?
Добавлено: Вс окт 28, 2012 1:18 pm
ra4fbc
k0ldun писал(а):Так в чем вопрос ? Покупаем по номеру и не паримся дешевыми заменами от МАЗа/КАМАЗа , если хотим - колхозим от CUMMINS...
или я чего то не понял ?
Вопрос в том что не можем найти сам датчик. В магазинах говорят дайте кат. номер мы им даем то что написано на самом датчике так они говорят что по базе он не пробивается. Заказать тоже по этому номеру не можем. Колхозить хозяин не хочет, ему подай то что должно стоять на машине и все тут.
Машина 2004 года и походу за время ее существования Scania сменила несколько раз кат. номера для своих запчастей.
НУЖЕН НОВЫЙ КАТ. НОМЕР ДАННОГО ДЕВАЙСА !!!
Добавлено: Вс окт 28, 2012 1:56 pm
k0ldun
ra4fbc , давай вин (7 последних цифр) , завтра отвечу... постараюсь цену и наличие в Питере успеть пробить тоже - такая постановка вопроса будет правильной !
Конечно можно копать по типу мотора , но мне так лениво...
Добавлено: Вс окт 28, 2012 2:01 pm
ra4fbc
k0ldun писал(а):ra4fbc , давай вин (7 последних цифр) , завтра отвечу... постараюсь цену и наличие в Питере успеть пробить тоже - такая постановка вопроса будет правильной !
Конечно можно копать по типу мотора , но мне так лениво...
9087825
Добавлено: Вс окт 28, 2012 4:18 pm
Belsky
1862895 комбинированный топливный датчик Т91 , цена 14514 руб. Есть у любого дилера.
В продолжениее темы SCANIA
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:58 pm
ra4fbc
Одним словом клиент не стал приобретать датчик решил заехать на дил. диагностику.
Итог приговорили всю топливную аппаратуру типа износ 70% и прочее. Делать никто не хочет из спецов в связи с трудоёмкостью.
Цену за ремонт зарядили 500 тыс. руб. (Насколько я понял со слов клиента это только топливная аппаратура).
Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
Заранее благодарен.
Re: В продолжениее темы SCANIA
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:12 am
baburs
ra4fbc писал(а):Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
В принципе за последнии лет 70 в двигателе ничего нового не при придумали,т.ч. на запорожец тоже двигатель от порше можно поставить.
Сложнее заставить работать.
Один HPI другой насос форсунки PDE...,тыс на 50 трехомудрии на разборке, тыс 150 работы по изменеию электрики и поедет без проблем...
Все доки есть в скания MULTI.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 5:56 pm
Belsky
Угу, только и HPI и PDE это все насос-форсунки. А вот двигатели DSC это ТНВД.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 6:08 pm
Belsky
Хотя DSC и с PDE встречались. Вот N шасси с аналогичным двигателем 9048855.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 9:14 pm
ra4fbc
Belsky писал(а):Хотя DSC и с PDE встречались. Вот N шасси с аналогичным двигателем 9048855.
Клиент в шоке.
Я даже свою цену сказать не смог по телефону. Уже 2 неделю не телеграфирует.
Думаю что тема закрыта.