пневмоподвеска MAN беда
пневмоподвеска MAN беда
доброго времени суток всем! ребята, помогите пожалуйста! переделываю рессорную подвеску в пневматическую MAN 8150, все купил, а как соеденить воздух неизвестно, думал все просто будет. все краны механические. если кто может скиньте схему подключения воздуха и, на всякий пожарный, установки всей системы на машину!!! всем спасибо большое заранее!!!!
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Геммора в жизни мало ???
Решил еще сам себе подкинуть ?? )))
По пневматике подключение подушек простейшее
Вот схема (первая попавшаяся с мана)
http://s017.radikal.ru/i400/1210/b6/b37984b84197.jpg
Вложением не вставляю, т.к. сильно большой получился (как под спойлер спрятать вложение ??)
В твоем случае она не совсем подойдет, т.к. здесь электронно управляемая подвеска и стоит блок электроклапанов. Вряд ли у тебя он есть вместе с блоком управления и всей проводкой.
Тебе надо ставить обычный механический (с ручкой - как на прицепе) и пускать через кран уровня пола (то же как на прицепах)
Воздух на подушки берется от ресивера (четвертого контура) только через ограничитель давления.
P.S. Особенно понравилась фраза "все купил" )))) Если даже не знаешь как подключается подвеска. Кстати, РТС (регулятор тормозных сил) тебе надо менять (на схеме G16.F) - его купил ?? )))
Решил еще сам себе подкинуть ?? )))
По пневматике подключение подушек простейшее
Вот схема (первая попавшаяся с мана)
http://s017.radikal.ru/i400/1210/b6/b37984b84197.jpg
Вложением не вставляю, т.к. сильно большой получился (как под спойлер спрятать вложение ??)
В твоем случае она не совсем подойдет, т.к. здесь электронно управляемая подвеска и стоит блок электроклапанов. Вряд ли у тебя он есть вместе с блоком управления и всей проводкой.
Тебе надо ставить обычный механический (с ручкой - как на прицепе) и пускать через кран уровня пола (то же как на прицепах)
Воздух на подушки берется от ресивера (четвертого контура) только через ограничитель давления.
P.S. Особенно понравилась фраза "все купил" )))) Если даже не знаешь как подключается подвеска. Кстати, РТС (регулятор тормозных сил) тебе надо менять (на схеме G16.F) - его купил ?? )))
спасибо, что откликнулся! так получилось, содрал это всё вроде с работающей машины, а теперь голову ломаю! и уже поздно думать о геморе - старое всё выдернул и поставил новое! кран ручной есть, два уровня пола, регулятора тормозов нету - сказали старый пойдёт. не могу с воздухом разобраться - как подключить все трубки их там много. по этой схеме не понял. ни когда с этим не сталкивался
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Что-то ты все в одну кучу намешал )))
Если ты выдернул со старой машины (а там скорее всего электронно управляемая подвеска), то тогда у тебя должен быть электро-пневматический кран - блок электроклапанов, от которого воздух идет на подушки.
Но им управляет блок управления (который в кабине находится). У тебя есть этот блок управления ???
Можно этот блок электроклапанов конечно подключить на управление без блока (кнопками) но тебе с этим точно не справится.
Скинь номер с тех з/частей, которые у тебя есть, а то непонятно что у тебя есть и с чем не можешь разобраться )))
P.S. Кстати, РТС никак рессорный на пневмоподвеску не подойдет - принципиальная разница рессорной подвески от пневмо - пневмо всегда на одном (транспортном) уровне - в не зависимости от загрузки !!!! А рессорная изменяет свое положение от загрузки - и принцип работы у этих РТС поэтому совершенно различный. Кто вообще тебе сказал что подойдет ??? )))
Если ты выдернул со старой машины (а там скорее всего электронно управляемая подвеска), то тогда у тебя должен быть электро-пневматический кран - блок электроклапанов, от которого воздух идет на подушки.
Но им управляет блок управления (который в кабине находится). У тебя есть этот блок управления ???
Можно этот блок электроклапанов конечно подключить на управление без блока (кнопками) но тебе с этим точно не справится.
Скинь номер с тех з/частей, которые у тебя есть, а то непонятно что у тебя есть и с чем не можешь разобраться )))
P.S. Кстати, РТС никак рессорный на пневмоподвеску не подойдет - принципиальная разница рессорной подвески от пневмо - пневмо всегда на одном (транспортном) уровне - в не зависимости от загрузки !!!! А рессорная изменяет свое положение от загрузки - и принцип работы у этих РТС поэтому совершенно различный. Кто вообще тебе сказал что подойдет ??? )))
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Вот тебе схема подключения твоих кранов
http://inform.wabco-auto.com/scripts/download.php?from=/intl/en/inform.php&lang=&keywords=4640061000&file=../intl/drw/6/6121.pdf
Только 7 позиция (кран уровня пола) - у тебя не вабковский, а кноровский SV1280
С этим разберешься ???
http://inform.wabco-auto.com/scripts/download.php?from=/intl/en/inform.php&lang=&keywords=4640061000&file=../intl/drw/6/6121.pdf
Только 7 позиция (кран уровня пола) - у тебя не вабковский, а кноровский SV1280
С этим разберешься ???
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Ну ты блин даешь - а зачем вообще схему спрашивал ??? ))))
Там же все понятно.
С ресивера воздух идет на порт 11,12 SV1280
от него с выхода 21 на порты 21,23 твоего крана-ручки 463.032.020.0 и с порта 23 на вход 1 (463.032.020.0)
из крана 463.032.020.0 порт 22 на одну подушку, порт 24 - на другую подушку.
P.S. Все таки лучше тебе к спецу подъехать !!!! Потому что если что-то не так подключишь или кран не будет работать (все таки они б/у) ты себе мозг сломаешь, а потом за переделку твоих чудес - в два раза дороже возьмут !!!! ))))
Как вариант - все установи, и вези пневматика к машине - он тебе просто подключит трубки.
Там же все понятно.
С ресивера воздух идет на порт 11,12 SV1280
от него с выхода 21 на порты 21,23 твоего крана-ручки 463.032.020.0 и с порта 23 на вход 1 (463.032.020.0)
из крана 463.032.020.0 порт 22 на одну подушку, порт 24 - на другую подушку.
P.S. Все таки лучше тебе к спецу подъехать !!!! Потому что если что-то не так подключишь или кран не будет работать (все таки они б/у) ты себе мозг сломаешь, а потом за переделку твоих чудес - в два раза дороже возьмут !!!! ))))
Как вариант - все установи, и вези пневматика к машине - он тебе просто подключит трубки.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Это Клапан уровня полаерема писал(а):по твоим рассказам понял! спасибо тебе! а SV 1280 это что?
В принципе можно поставить один слева (на левую подушку), один справа - на правую
Но это лишнее (имхо)
Не заморачивайся - поставь один по центру и все (посмотри на любой полуприцеп - 99% с одним клапаном уровня ездят)
P.S. Кран-ручка у тебя вообще 94г выпуска ))) Вот раньше вабко з/части делала - 20 лет и работает !!! Кстати, тут с одним немцем общался (приезжал нас обучать) так сами вабковцы ругают свою продукцию - говорят, что сильно долго работает - из-за этого вабко мало зарабатывает )))) Ну я так понял они эту ситуацию сейчас исправляют - чтоб з/часть 2-3 года отходила и ломалась )))