Страница 1 из 3

ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI:00

Добавлено: Ср окт 24, 2012 5:45 pm
Aleefi
Всех категорически приветствую!
Случилось неприятное - коробка стала выдавать ошибку на бортовом компьютере сначала SPN:143 FMI:10, а затем на мойке SPN: 150 - FMI: 00 и SPN: 160 - FMI: 00.
При чем, при ошибке SPN: 150 - FMI: 00 загорается красная надпись "СТОП" и машина трогаться и набирать обороты отказывается!
При глушении двигателя чувствуется удар в КПП!
Расшифровываются ошибки как по датчику цилиндра переднего переключения.
Проводку всю проверили-перепроверили, всю влагу, которая была удалили, плата управления в идеале, окисленных и отпаяных частей нет.

Сейчас последнее на что думаем - это датчики положения, установленные на поршнях переключения. Только вот отец позвонил и сказал, что разъемы все в гуане, чистим в общем.
Никто не зает, что это за датчики? Обычные концевики или какие-нибудь линейные индуктивные???
Кто какой опыт имеет по данному вопросу? По итогам очистки контактов обещаю отписаться!
Буду рад любому совету!

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:30 pm
alek310
Машинка то где находится?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:36 am
den_2001
Принцип как у датчика уровня пола. Проще поменяй датчик.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 3:22 am
Anatoli
датчики проверяются элементарно- их там 4 шт. но нужно подключить диагостику и смотреть как передвигаются вилки.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:18 pm
Aleefi
Машина в Саратовской области, г. Балаково. Т.е. там принцип как у датчиков парктроника? Ультразвуковой? Прозвонить их можно как нибудь? И какая диагностика их может посмотреть? Как быть со спорадическим характером сей ошибки?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:25 pm
Aleefi
den_2001 писал(а):Принцип как у датчика уровня пола. Проще поменяй датчик.
А где их взять? номер может они имеют какой? Сейчас отзвонился отцу, все почищено, собрано, пока без ошибок. Машина груженая на Москву, посмотрим, отпишемся... Датчики все прозванивались, с каким сопротивлением - не запомнилось! Сам факт прозвонки радует и обнадеживает!

Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:52 pm
agent77760
Замер сопротивления датчика еще ничего не даст, там индуктивный датчик, а не УЗ и корректнее мерять индуктивность, а не сопротивление.
А еще коректнее диагностику подключить, и посмотреть значения положений цилиндров как написал выше Толик, чтоб зря резьбу на коробке не прогонять и не вымазывать руки лишний раз.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 6:19 pm
Aleefi
agent77760 писал(а):Замер сопротивления датчика еще ничего не даст, там индуктивный датчик, а не УЗ и корректнее мерять индуктивность, а не сопротивление.
А еще коректнее диагностику подключить, и посмотреть значения положений цилиндров как написал выше Толик, чтоб зря резьбу на коробке не прогонять и не вымазывать руки лишний раз.
А дилерская диагностика с этим справится? Я имею в виду Реношных дилеров с оборудованием NG...

В общем, пока 500 км пробега - полет нормальный! Будем надеяться, что вся проблема была в загаженных гуаном разъемах этих датчиков.. До этого, ошибка вылезала сразу!

Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:00 pm
den_2001
Сопротивление 62 Ом. Правильней конечно измерять индуктивность.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 5:10 pm
Aleefi
Вроде проблема решилась. Почистили разъемы на датчиках положения исполнительных механизмов ЭБУ ASTRONIC.
1000 км, полет нормальный. тьфу-тьфу три раза!!!
Чистили очень четко, с применением карбклинера, поскольку там прям какая-о мазута была, затем брызнули спреем для контактов на силиконовой основе, чтобы карбклинер изоляцию не разъедал!!!
Спасибо за рекомендации!!!
Ну а по поводу этих датчиков или других запчастей по ASTRONIC-у, кто может дать контакт, ссылку или свой телефон где можно, в случае чего, купить запчасти или произвести ремонт КПП/ЭБУ...
Ну или номера этих датчиков...
Номер прокладки по ZF под блок ЭБУ ASTRONIC никто не скажет???
Может есть какие-нибудь ремкомплекты на ЭБУ ASTRONIC???

Эту тему создал на форуме дальнобойщиков, вот ссылка: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=50&t=24400&p=640551#p640551
Всем спасибо!

Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:14 pm
Anatoli
проблема там была не в контактах, датчики отдельно не продаются, запчасть -механизм переключения в сборе.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:53 pm
Aleefi
Радость была преждевременной, опять вылезла самая первая ошибка SPN:143 FMI:10. последние две вроде не появляются! Кто что думает? Я грешу все-таки на проводку, а именно на постоянный плюс, который подается напрямую. Дело в том, что при выключении зажигания - глушении мотора, происходит как будто включение какой-то передачи, удар. Так вот, при выключении зажигания, плюс полностью пропадает и блок остается обесточенным, соответственно и управляющие клапана, вот и происходят неуправляемые перемещения исполнительных механизмов. При чем, эта ошибка возникала дважды, после того, как между головок происходила утечка антифриза. Пока займемся проводкой... :(

Добавлено: Сб окт 27, 2012 2:46 am
den_2001
Номера ZF:
Датчик 0501 321 148 01
Прокладка 0501 316 322 01

Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:55 pm
Balamut
астроников мы еще не чинили всем форумом!? :twisted: Какого милого мы должны обьяснять перевозчику как чинить автомат который х-ву тучу денег стоит как и работа по его ремонту!? Да и раздел далеко не помощь перевозчику называется! Или я чегото недопонимаю!? Итак ужо инфы выдали больше чем надо - альтруисты блин! :evil:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:22 pm
den_2001
Ну если у чела руки чешуться и просит помочь узнать устройство (читай сломать). Почему не подсказать как?
Закончится все равно заменой пневмоблока, хорошо если без ремонта КПП.