Страница 1 из 1
FH 12 VERSO 2 ПЕРЕХОДНАЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНКИ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:03 am
multicar
После ремонта двигателя ( поменяли форсунку ) не пускается двигатель...ошибок нет..пробовал компрессию измерить..тест запускается но пишет что не достаточное количество оборотов двигателя с начала старта...в параметрах с датчиков видит коленвал около 150 оборотов при маслании стартером...на форсунках 14 вольт постоянно при вкл зажигании и усе..импульсов при прокрутки стартером 80 вольт нет ....иммо перед этим со слов водителя периодически писал на панели код он перевключал зажигание и заводил двигатель....25-26 контакт на блоке упр двиг проверил..обрыва нет сопротивление нормальное.проверил иммо ...ключ видит ...но при попытке зайти в иммо в режиме программирования написал неверный ответ от иммо..в блоке управления двигателя прописан иммо...
думается что либо навернут высоковольтный каскад в блоке либо нет сигнала с иммо на разрешение запуска ...
может кто сталкивался ....отпишитесь ...
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:16 am
Паха
Давления топлива на низкой стороне в норме?
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:21 am
baburs
ключ видит,коде не пишит не мучайте имобилайзер.
Разберитесь что происходит с оборотами,совпадают ли с фактическими,не совпадают скиньте датчик...
Прокачать на совесть и по приколу узнать откуда появились форсунки...
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:31 am
muhambetov
А какой запрос топлива при запуске?
Добавлено: Пн окт 22, 2012 7:53 pm
sashaslam
как и где меняли? кто прописал форсунки? и тот кто прописал может отключить имму

Добавлено: Пн окт 22, 2012 8:47 pm
k0ldun
sashaslam писал(а):как и где меняли? кто прописал форсунки? и тот кто прописал может отключить имму

Что это мы к форсункам как к гастарбайтерам??? Зачем им прописка ???
Запуск и прописка - это разные вещи...
А ваще реально мало инфы достоверной.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:36 pm
igor_oksana
Больше похоже, что прокачать топливную нормально не могут ,а вольво капризная насчет этого . Помогите эфиром.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:38 am
multicar
по порядку ...история форсунок ...типа новые из Финляндии..были запечатаны ...но без коробки...ставили месные механики..вопрос прописки форсов....хз думаю для этого ашного мотора не требуется прописка...ну щас не о этом ...нет импульса 80 вольт на форсунки....при прокрутке стартером
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:52 am
multicar
просто может иммо не дает сигнал по какой то причине на блок тот и не дает форсам ничего.... проводку проверил ..сегодня водитель он же хозяин поехал в питер взяв с собой блок управления ...на проверку работоспособности или отключение функции иммо ...
Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:06 am
k0ldun
multicar писал(а):...хз думаю для этого ашного мотора не требуется прописка...
Эван как вы загнули... мотор А или вершен 2 ???
кто то кого то дурит............
Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:40 am
sashaslam
да сто пудово там мотор D13A и форсы прописать ОБЯЗАТЕЛЬНО. и если нет импульса должна быть ошибка

.на проверку работоспособности или отключение функции иммо ... стесняюсь спросить

а почему вы этого не сделали??????
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:12 am
multicar
да просто на тот момент не было возможности отключить иммо ....щас есть ..но клиент еще не звонил по каким то причинам оставил машину в обасти и укатил домой сам..жду как объявится ..продолжим)))
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:32 am
MasTak
Если мотор D13A, то машина никак не может быть FH12
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:03 pm
k0ldun
MasTak писал(а):Если мотор D13A, то машина никак не может быть FH12
Ты прямо в дырочку попал ! Надо чтоб топикстартер определился какую машину он заводит , а то он цвет кабины перепутал...
