КАК УБРАТЬ EGR СО SCANIA EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ
Добавлено: Пт окт 19, 2012 10:36 am
EGR
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Мне немного странно,если Все спецы заверяют что виноват егр,почему они не отключают его раз такие грамотные,может не хотят отвечать за последствия их действий по отключению... P.s. сами не отключите,нужно оборудование...,но не понятна цель...Анатолий56 писал(а): все спецы заверяют что виноват егр,
Эти машины на наших ДТ не ходят, там примесь серы не превышает 10мг\л, у наших АЗС может достигать 100мг и более так даже заглушив и выбросив с EDC егр вы не получите результата. Сама конструкция двигателя расчитана конструкторами для "своей" соляры. Да вы и сами это увидели при вскрытии, так что Скамейки E5(E4) с задним клапаном егр не для насАнатолий56 писал(а):Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, скании R400 без мочевины с рецеркуляцией газов, начала кидать масло в сапун, и чем дальше тем больше,сняли головки и поддон, в одном цилиндре задрало гильзу, с запчастями на них вообше туго! одна гильза у официалов 19000 и то 2 недели ждать! все спецы заверяют что виноват егр, хотел узнать может кто знает как его отключать?[/b] vin 2050879
Рекламный трюк продованов !... В настоящее время с системой ЕГР ходит множество марок авто, как грузовых так и легковых..., и только на скании образуется какая то кислота, которая разьедает ЦПГ...бред !....Анатолий56 писал(а): http://dvscan.ru/scania-egr-euro-5/ ?
Да не бред все это.... вроде как конструктора напыление на ГБЦ сделали.Antart писал(а):Рекламный трюк продованов !... В настоящее время с системой ЕГР ходит множество марок авто, как грузовых так и легковых..., и только на скании образуется какая то кислота, которая разьедает ЦПГ...бред !....Анатолий56 писал(а): http://dvscan.ru/scania-egr-euro-5/ ?
Другое дело что безпроблемная работоспособность системы ЕГР напрямую зависит от качества топлива..
Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
А зачем "физика", тут не только физика тут еще и химия присутствует. Может я и не "химик", но когда серная кислота образуется (про кол-во серы уже говорили) она и ведет к последствиям, ЕГР работает когда "педалька отпущена" и система тока количество сажи(кислоты) добавляет в систему ГБЦ тем самым разрушая покрытие (пример кухонной сковородки - там покрытие отщепливается кусками) так вот эти "куски" практически не выгорают только помогая разрушить гильзы-клапана-поршня и пр.Antart писал(а):Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
Не убедительно...какая кислота ?... какая сера ?... откуда вода в ЦПГ ?... сами понимаете/знаете? или верите всем рекламным трюка ?....BOSHYA писал(а):А зачем "физика", тут не только физика тут еще и химия присутствует. Может я и не "химик", но когда серная кислота образуется (про кол-во серы уже говорили) она и ведет к последствиям, ЕГР работает когда "педалька отпущена" и система тока количество сажи(кислоты) добавляет в систему ГБЦ тем самым разрушая покрытие (пример кухонной сковородки - там покрытие отщепливается кусками) так вот эти "куски" практически не выгорают только помогая разрушить гильзы-клапана-поршня и пр.Antart писал(а):Каким образом ? Физика процесса ?... не верю...переубедите...BOSHYA писал(а): система ЕГР только помогает разрушению.
Т.е. ЕГР был заглушен варварским способом и моторист выковыривал куски оплавившейся ЦПГ либо распылителя форсунки ??.... Мы же говорим о работающей системе ЕГР ?...и о том что якобы из-за ЕГР в ЦПГ образуется кислота ?..., я в это не верю и убежден что это - БРЕД !...попробуйте меня переубедить !...BOSHYA писал(а):, глазам верю- видел последствия заглушки ЕГР и вскрытия головки на скамейке Е5-моторист при мне "выковыривал куски" так не с неба они упали