Страница 1 из 1
MAN 19.372 - не гаснет на панели стояночный тормоз
Добавлено: Пт окт 12, 2012 7:23 pm
v
На MAN 19.372 не гаснет на панели стояночный тормоз P, говорят датчик какой то ручного тормоза, не нашел где он находится, может другая причина? подскажите
Добавлено: Пт окт 12, 2012 7:50 pm
sova
Датчик на тормозном кране, ищи в раме.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 9:21 pm
serg2
Было также.Позади заднего моста датчик - ребристый такой.Он наверно от времени замкнул

.На родной жалко стало 2тр.Поставил от камаза.С переходником уложился около в 100 р..Хотя были советы просто вытащить лампочку
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:16 pm
zema
Если смотреть с зада авто на v-образную тягу на левый её "луч" то как раз увидишь датчик ручника под седлом.
serg2 вопрос к тебе, а какой датчик камазовский ты туда присоседил скажи плисс?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:57 pm
k0ldun
zema писал(а):Если смотреть с зада авто на v-образную тягу на левый её "луч" то как раз увидишь датчик ручника под седлом.
serg2 вопрос к тебе, а какой датчик камазовский ты туда присоседил скажи плисс?

1. там нужна пара - реле и лягушка от камаза...
2. по резьбе не подходит, нужен переходник...
3. герметизация колхоз-ремонтного "ежика" практически невозможна и требует внимания, замена чаще, чем родного....
Добавлено: Сб окт 20, 2012 1:13 am
Anatoli
а чтомешает колхоз сотворить в стиле ВОЛЬВО или ДАФа? и герметезировать не надо.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 1:24 am
igor_oksana
Подходит датчик давления в контурах ( тот что стоит на ресиверах в камазе ) без реле - только переходник.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:04 am
zema
я почему и спрашивал,что в свое время тоже столкнулся с этим и понял что только через реле.ну это уже конкретный колхоз.поэтому купил родной датчик,но эта зараза проработала неделю и опять теперь лампочка ручника живет своей жизнью...покупать через неделю каждый раз датчики по 2 тысячи накладно однако.
анатолий спасибо за идею,осталось придумать тройник и куда подключить.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 6:41 pm
serg2
Пошёл в камазовский магазин и купил датчик с двумя контактами.Не помню от куда он.Суть таже - воздуха нет контакты замкнуты.Больше 5.5 ат. размыкаются Там же покупил переходник вроде 50р. стоил.Дальше просто.На камазовский датчик одел две "мамы" с проводами.Благо и резиновые чехлы на датчик есть.на другой конец два круглых "Папы" - их можно купить в радиодеталях или пополам повдоль сжать обычную"маму"

.и всунуть в разъм от родного датчика.Сначала было желание отпилить верхушку с контактами от родного и прилепить на камазовский.Но потом лень что ли стало и оставил для образца.
Возьмите Ометр в мазагазин и купите любой датчик с замкнутыми контактами.Желательно с двумя.Можно и с одним.Но тогда один контакт надо будет брать с корпуса или с "массы"Я бы посмотрел на свой и сказал маркировку.Но сейчас ямы нету.Стоит на улице.И у нас уже минус.Такой переходники любой ученик токаря выточит