Страница 1 из 3
MAN TGA 18.430 : двигатель работает неравномерно
Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:18 am
Vitalij
MAN TGA 18.430 приехал с проблемой:
После запуска, двигатель работает неравномерно, сильно трясет весь грузовик. Нет реакции на педаль газа. Через 2-3 минуты двигатель выравнивается и реагирует на педаль. В процессе езды, все нормально, но иногда встав на светофоре на холостых снова начинает трясти и не реагирует на педаль газа.
Когда начал проводить диагностику (TEXA), двигатель работал нормально, ошибок не обнаружил, все в норме кроме балансировки. Замерив обратку форсунок, принял решение снять форсунки на ремонт. Обратка была завышена.
После установки форсунок, запустил двигатель, его трясет и на педаль газа не реагирует. Подключаю сканер, эбу ошибок не выдает. давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
Заглушил двигатель, снова завел. Работает ровно, ошибок нет давление в рампе 500 бар, на педаль газа реагирует, все в норме. Покатался по территории, заглушил.
Снова завожу и все повторяется, давление в рампе 250 бар, нет реакции на педаль газа, ошибок нет. Теперь проблема стала постоянной.
Буду очень благодарен за помощь!
Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:43 am
k0ldun
Начни ремонт машинки от бака, от самого топливозаборника, когда найдешь что-то интересное - пиши...
Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:16 am
deniskaznin
думаю проблема или в мпроб, или в насосе высокого давления
Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:30 pm
k0ldun
deniskaznin писал(а):думаю проблема или в мпроб, или в насосе высокого давления
deniskaznin , в последнее время я от вас балдею... то у вас ЭБУ мановские в масле прекрасно работают, то ТНВД комон-рейловские умирают... А вы не попутали чего ?
Вот у меня штук несколько убиенных ЭБУ лежит, еще несколько клиенты забрали в надежде починить их у телемастера, почти все маслом залиты были (кстати я согласен, что дело не в самом масле, а в том, что в нем взвешено) , а вот ТНВД лежит один-одинешенек... да и тот убит по причине большого интереса клиента к содержимому внутри, а руки у этого клиента сами знаете под что заточены...
Теперь о клапане мпроп - его неисправность скорее приведет к обратному эффекту - повышенному давлению, а у нас тупое падение - значит от бака по низкой стороне, а потом форсы и аварийка (об этом умолчал, потому как это редчайший случай глюков)...
deniskaznin - если спорить, то давайте в личке, асе, скайпе...
Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:38 pm
deniskaznin
k0ldun писал(а):deniskaznin - если спорить, то давайте в личке, асе, скайпе...
даже и не думаю спорить и настаивать
Re: Man TGA 18.430
Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:38 pm
lukitch
Vitalij писал(а):Подключаю сканер, эбу ошибок не выдает. давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
А по низкому что в этот момент кажет?
Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:43 am
DEED
стоп господа.... а откуда 250 взялось???????????
на мане хх начинается с 500!!!
если не прав - завтра на машине перепроверю
Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:45 am
deniskaznin
250 это когда неисправность проявляется.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 2:00 am
s200773
k0ldun писал(а): аварийка (об этом умолчал, потому как это редчайший случай глюков)
Почему же редчайший случай,довольно таки распостраненая неисправность,да и насосы частенько вылетают. Я бы в первую очередь проверил обратку с форс да и дбв- клапан.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 2:16 am
k0ldun
s200773 писал(а):k0ldun писал(а): аварийка (об этом умолчал, потому как это редчайший случай глюков)
Почему же редчайший случай,довольно таки распостраненая неисправность,да и насосы частенько вылетают. Я бы в первую очередь проверил обратку с форс да и дбв- клапан.
s200773 , только для вас - перечитайте внимательно пост 1 топика, если там правда написана, то и моё направление поиска верно...
Форсы если умирают, то они практически никогда не глючат, аварийка может, но на практике встречается редко, очень редко - потому что при частом срабатывании клапан умирает катастрофически быстро.
Насчет насосов - вы о ТННД или ТНВД ? Если у вас есть умершие ТНВД ? или это вы с чьих-то слов ? , то готов их приняь в дар и пересыл оплатить, встречаются наверное убитые, но я не видел , кроме случаев когда им помогли умереть ...
Дождемся ответа топикстартера, его отчета о ревизии низкой стороны...
Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:55 pm
DEED
чет я не въеду
если это система с тнвд и обычными форсунками то видимо топикстартер забыл запятые поставить 2,500 ..... 5,00 бар, тогда с давлением все в норме
а если это comon rail то какого лешего в этой ветке???
давайте уже определимся, с системой, годом, и типом мотора, если надо выложу скриншоты
Re: Man TGA 18.430
Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:08 pm
deniskaznin
Vitalij писал(а): давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
однозначно комон рэйл.
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:10 am
igor_oksana
1 Прозрачный шланг на обратку
2 попытка завести после подкачки ручным насосом
3 сравнить скачки низкого и высокого давлений
Добавлю к сказанному k0ldun -бывает сброс низкого в обратку через топливный фильтр из за качества колец в фильтре.
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:14 am
igor_oksana
И еще нестандартный случай - хозяин нарастил трубку заборника резиновым шлангом - который разбух и уперся в дно бака.Вот тут голову чуть не сломал - еще и заборник не вынимался из за кузова.
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:28 am
Romi4007
Не забываем про TEXA - бывает такие перлы выдает в параметрах... Так, что неизвесно, топикстартер ето или TEXA запятую не поставила.