Страница 1 из 2

диагностика китайских автобусов

Добавлено: Чт окт 11, 2012 1:54 pm
AlexNMSK
Доброго времени суток всем... Люди добрые. подскажите, если кто может...
Существует проблема сопряжения блока диагностики INLINE6 с китайскими автобусами KingLong. Купили мне этот самый INLINE6 и попутно прогу INSITE, всё рабочее, с рабочими кодами и всей байдой. Сканер видит прекрасно блоки 2011-12 годов выпуска, и НИКАК не хочет диагностировать более старые автобусы. Судя по непроверенной информации. новые автобусы читаются под протоколы J1939 и 1708, старые - только под 1939. Фишка подключения одна и та же, а связи нет...
Сканер при подключении ругается и ни в какую не хочет видеть ЭБУ. Пробовали разные способы - БАЛАЛАйКА!!!!!
Помогите информацией, может, кто сталкивался...
Двигатель CUMMINS ISLe300
На проводке двигателя висит ещё один разъём, внешне похожий на OBD, но не он. перелопатил весь интернет, не могу найти похожий..Фотку выложу попозже

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:41 am
Ратибор77
проблемка скрыта в поиске минуса. Проверь сопротивление минус если более 12ОМ на включенном зажигании связи не будет...

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:42 am
AlexNMSK
Интересно...То есть обрыв линии??

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:12 pm
AlexNMSK
На новых автобусах к диагностической фишке (стандартная девятипиновая круглая DEUTSCHE) подходит семь проводов согласно распиновке. а на старых - пять (за минусом J1939 "+" и "-". По описанию к сканеру он всё равно должен видеть оба протокола....

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:15 pm
AlexNMSK
выкладываю фото чудо-разъёма

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:04 pm
den_2001
Таких косяков не было. Соединялись и с 2001 годами и с 2012. (Кинлонги точно были 2006 - 2008). Фишка судя по фото (скорее всего стоит около фильтра) к системе мочи, а если в верхнем жгуте ДВС - она пустая. Так у многих (можешь конечно ее найти в помощи к проге, но рыть долго придется.). Ты правильно в проге прописал адаптер?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:24 pm
AlexNMSK
Нее, мочевины нет ни на одной машине, ЕВРО 3-4, эта фишка стоит на верхнем жгуте проводов к форсункам..
Диагносты в Москве подключались через круглый разъём у блока предохранителей, сверху около крышки бачка сцепления, я пытаюсь там же.
В INSITE прописывал адаптер по-разному, прога видит его адекватно, именно как INLINE 6, почему не читает-не пойму... Неделю вокруг автобусов бегаю с бубном-никак. :evil:
То ли поодиночке протоколы не считывает, то ли косяк в адаптере.
На некоторых автобусах рядом на проводке висит ещё одна фишка, круглая, по-моему, под 12 штырьков, чуть меньше, чем DEUTSCH разъём, но тоже непонятная

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:39 pm
AlexNMSK
На адаптере фиксируется факт появления питания, при диагностике новых автобусов горит зелёный "j1939" и красным "J1708" - система всё видит, всё считывает
При подключении к старым - соединения с J1939 нет (впрочем, и проводов в разъёме нет), а второе соединение так же моргает - система видит х,,,,

Добавлено: Чт окт 18, 2012 2:06 am
den_2001
У меня в проге выбирается разный протокол (использую адаптер нексик)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:44 pm
AlexNMSK
К великому моему сожалению у меня такая штука не прокатывает.Прога автоматом все сама делает. Попробую другой сканер подобрать,пока есть возможность. Есть еще фишка,ребята посказали,попробую объединить две фишки в одну проводами,как в распиновке нарисовано.О результатах отпишусь

Добавлено: Сб окт 20, 2012 1:28 pm
AlexNMSK
вроде нашёл подходящий вариант, просто китайская техника весьма замороченная и вариантов надо перебрать уйму. Родные сканеры CUMMINS не берут, или берут избранную технику.А тут под боком в Новомосковске есть контора, у них сканер подходящий, читает практически все китайцы, и не только автобусы...Если что, подскажу, как найти

Добавлено: Сб окт 20, 2012 10:51 pm
den_2001
Про заморочки знаю. Мы сами чиним автобусы, свой сканер брали именно под китайцев. Проблем пока не было. При навыке нексик и к Мерсу цепляется.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:45 pm
feel13
Пользовался INLINE 5 Проблем с подключением под J1939 не было. Имел опыт "бороться" с HIGERами , Подключался ч\з DEUTSCHE, еще можно по CAN - серый треугольный разъем под б/у, если у официалов брали должен быть переходник.Правда на INLINE доп. питание нужно подавать (переходник тоже в комплекте). Бывает проблема в USB от компа к адаптеру, попробуй кабель поменять. При подключении лампа на адаптере с надписью J1939 должна быстро и бесперестанно мигать, если мигает несколько раз и с перерывами, то связи не будет. Возможно в INSITE по умолчанию выбран другой протокол :?:

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:06 pm
AlexNMSK
такое ощущение, что шестой ИНЛАЙН в принципе не рассчитан на работу с китайцами. Связи по протоколу 1708 нет вообще, перепробовал кучу вариантов, диод связи моргает, но не зеленеет, протокол 1939 заведён на отдельную 16пиновую фишку, с которой вообще связи нет НИКАК и НИЧЕМ, хотя что-то всё таки на ней есть. Пробовал DS-9900, разочаровался - гонял сегодня новый автобус на фирму, так после 15 минут работы с блоком управления сканер просто тошнило-перезагрузки пёрли одна за одной...
В общем, дурдом полный!!!!!!!!!!!!
На днях попробуем НЕКСИКом.
Отпишусь

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:11 pm
AlexNMSK
Парни, проблему решил, видит теперича адаптер автобусы наши :) немного разберусь в проге, тогда смогу консультировать. Прогу никак не могу на народ скинуть, не получается...пока