Страница 1 из 3

АДМИНИСТРАТОРУ ПОРТАЛА - сеть интерактивной техподдержки

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:27 am
multicar
Предлогаю сделать сеть для помощи в работе между специалистами по ремонту грузовиков на основе доступных средств ..например скайп ..чтобы можно было быстро найти помощь в решении каких либо проблем при ремонте.. или прикрутить такую систему к вашему сайту ..
сделать древоподобное меню по маркам системам ..каждый укажет в чем он может (хочет) помочь и вуаля ...иногда очень необходима онлайновая помощь именно практикующих специалистов..опыт и накопленные знания ..вот лучший помощник в сиюминутных проблемах.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:44 am
Anatoli
онлайн наверное не получится, потому как все к компам приходят ближе к полуночи, днём некогда в скайпе сидеть. Если надо срочно то телефон есть, можна и позвонить.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:19 am
Виталий
А привлекать чем в эту сеть? Да и тебе сеть надо когда не знаешь, а когда знаешь она тебе нужна??
Альтруистических проектов наверно не существует в принципе. За все кто то платить должен(или дающий или получающий) - а мы все хотим получит на шару, просто так.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:03 pm
activ
Такая сеть возможна на принципах подписки (некая абонплата) или по принципу платного звонка через оператора или оплаты СМС.
Инача не вижу смысла. Имеется в виду создание и поддержка (за все надо платить)
Нами создано нечто подобное по своему прибору. Однако пока только геморой и убытки. Все хотят на шару.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:27 pm
lelik0011
ну таки за деньги и на сервисе официальном подсказать могут, с жадностью нужно бороться!))) ну а про скайп считаю нормальная затея, у меня и телефон со скайпом, есть в продаже скайп телефоны для станционарной сети!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 3:43 pm
multicar
ну я и имел ввиду что скайп на телефонах щас у каждого наверно ..
смысл в том что каждый имеет знания по разным маркам и системам разного уровня ..в чем то силен в чем то поверхносно.. а тут структура должна быть например - вася знает мана все потому что у него их в парке 30 машин и он за пару минут переписки подскажет толику который с Вольво и сканиями только общался ..что и как ...

ну это же просто направление ..реализация может быть разной...и на платной основе в том числе

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:30 pm
pino
я только за и даже готов на добровольных началах оказывать посильную помощь беда тока со временем

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:11 pm
multicar
димас привет ...я тоже готов и думаю много наберется народу ..

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:20 am
k0ldun
pino писал(а):я только за и даже готов на добровольных началах оказывать посильную помощь беда тока со временем
Так и я готов !
Открываем новый вид помощи - диагностика автомобиля по фотографии .... владелец в компании с водилой...
Вы что, мужики ? Вам наверное не знакомо состояние горячего телефона, когда не успеваешь с клиентом поговорить, на звонки ответить, себе на кусок хлеба заработать...
ааа... догадался!!! вы наверное думаете, что за комменты он-лайн, как откапиталить мотор или перепаять блок управления , ЧЕСТНЫЙ клиент вам переводик соорудит или денег на телефон закинет ?
Отдохните от этой мысли - это скорее приятное исключение, хотя в моей практике встречалось, но редко...
Да и обьяснить что и как надо сделать порой много сложнее, чем сделать самому...
Все ваши прожекты хороши для когорты маслопупых, тут и бесплатно помочь всегда рад, что и так делается ежедневно.
Рано, пока рано...

Добавлено: Пн дек 10, 2012 5:21 am
sssigor
УТОПИЕ!
Если услуга будет платной то может что то из этого и получится и не только из за материальной стороны а по причине отсеять глупые или ленивые вопросы (типа уменя фара несветит, машина мне ненравится как работает...).
Если на шару то читай выше в скобках.
А теперь простая арихметика:скайп или телефон- в среднем 5-10минут на розговор, а теперь пусть каждый прикинет колличество звонков от своих клиентов за рабочий день, день удался когда теряеш 1-1,5 чясов в день, при создании подобной сети это число увеличется в несколько раз, вопрос а когда работать...
Я своих клиентов поутихомирил со звонками особо любящих поболтать (говорю что у меня звонки на этот номер платные и с его щета снимаются деньги), как будто они чясто проверяют свой щет, на многих действует.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:43 pm
Паха
Да ребзя, с этого "Рая" не выдет ни х*я. Что бы организовать такую сеть, надо сильно и заранее всё просчитать... Но оно того не стоит.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:59 pm
Anatoli
я к примеру, последнее время держу мобильный в мастерской, чтоб во время работы на него не отвлекатся, также ночует телефон там же, разговариваю в основном когда передвигаюсь на авто по громкоговорящей связи. Реально на секс по телефону с перевожчиками нет времени.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:44 am
влад302
Начал выключать телефон когда входящие вызовы перевалили за 10 часов в неделю.На ночь выключаю, - хроническое недосыпание. Иногда и днем вынужден быть вне зоны сети. Кому надо - перезвонит после получения сообщения: "абонент...появился в сети".И мне приходят СМС-ки о пропущенных звонках, перезваниваю, когда могу. Ладно, это все эммоции о нашей работе.
По теме, - это здорово, когда есть кто-то из коллег, с кем можно проконсультироваться по срочному вопросу.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:39 am
pino
сеть эт здорово тем более на диллерских станциях вольво появилось это

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:41 am
pino
а теперь делаем выводы работа у диллеров начинает дешеветь