Страница 1 из 1

VOLVO FH12 1996 г/в дв. D12A цилиндр даипазона GEARTRONIC

Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:34 pm
ra4fbc
Ситуация такая. Машина попала в аварию и сторону где пролегал жгут эл. проводки снесло под чистую. Все собрал но не могу разобраться когда и какой момент должен включаться эк. клапан подачи воздуха на цилиндр диапазона. Постоянно он должен быть открыт или кратковременно. Короче помогите !!!
Если включить на постоянную то получается что если была включена 1-2-3 и пробывать переключиться на 4-5-6 ничего не происходит. Если кратковременно то вообще ни каких скоростей нет. Для меня принцип переключения скоростей что то тяжко дается ПОМОЖИТЕ !!!

Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:44 pm
syava
Не очень силен в Вольво,но у других производителей авто идет постоянно питание на пониженый ряд,со скоростью свыше 30км\ч питание снимается,дабы водила по ошибке на скорости не включил пониженую передачу.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:26 pm
ra4fbc
syava писал(а):Не очень силен в Вольво,но у других производителей авто идет постоянно питание на пониженый ряд,со скоростью свыше 30км\ч питание снимается,дабы водила по ошибке на скорости не включил пониженую передачу.
Так он и называется "Электроклапан предохранитель"