Страница 1 из 6

Юмор диагностов

Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:48 pm
Паха
Тема об интересных моментах которые случались между ремонтниками и водителями или перевозчиками! :)

Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:34 pm
Толик 23
Подходит хозяин авто Man сгорело пол машины просит востановить, спрашиваю как случилось, говорит "купил машину собрался в рейс,включил габариты левоя сторона не светится,предохранитель сгорел,ставлю перегорел,проволоку намотал,дым пошел предохранитель сгорел,намотал побольше,все равно дым идет,говорит матаю еще больше, дыма говорит уже не было-огонь пошел".

Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:36 pm
Толик 23
Еще интереснее фотки скидывать.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:10 pm
pino
почти такая же история только сгорела почти вся проводка на volvo
но пред выдержал хороший такой китайский

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:10 pm
pino
итог ремонта 700 тр плюс неделя простоя лесовоза в ремзоне

Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:24 pm
Паха
Звонок мужика с сельской местности - хозяина автомобиля, нашему холодильщику:
- "Здравствуйте, фреон уходит с рефа, добавить сможете?
- Сможем, но надо искать утечку.
- Да мне на рейс добавьте, только сказали что бы не заправляли китайским фреоном,потому что он быстро заканчивается. ))

Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:41 pm
miraj73
звонит клиент нашему снабженцу и просит его найти ему кран фирмы шпко (wabco)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:02 am
Толик 23
Заезжает Volvo говорит газ пропадает,говорю комп подключу проверю,категорически отказывается, говорит три раза подключали,проверяли, педаль все говорят,менять надо.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:22 am
syava
Пускай эта тема висит висит, здоровый юмор полезен!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:55 am
Альберт-1
Предлагаю открыть другую тему;финансовые взаимоотношения между клиентом и мастером.Как не услышать в ответ- почему так дорого?Из за одного проводка ?Да вы что?Приходится быть психологом ,может идти на откровенную ложь.
У нас парень один работает,в технике разбирается так себе а заговорить клиента у него талант а главное ему верят.У меня так неполучается ,зделать зделаю а потом думаю,ща опять по цене буксовать будут и спор вступать.Они же сначало как?Любые типа деньги ,а потом-за что?за один проводок?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:46 pm
lelik0011
есть реальный выход! не расказывать клиенту о проведенном ремонте!))) и в ремзону не пускать! и волки сыты и овцы целы!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:19 pm
Пєтя
lelik0011 писал(а):есть реальный выход! в ремзону не пускать! и волки сыты и овцы целы!
:lol: погоджуюсь з "зальотними" тільки так і треба поступати нехай тусуються в кімнаті для відпочинку. :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2012 5:56 pm
Паха
Я раз сделал АБС хозяинам, рассчитываться по договорённости не захотели, меньше рассчитались. С этой ситуации выход простой: Оголяете любой провод и оставляете висеть его на 1-2 жилках) Через 1-2 дня приезжает. Крайний срок - 1 рейс) 1 раз признаюсь делал)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:00 am
multicar
предлогаю сделать тему с примерными расценками на услуги..где сколько берут за определенные работы..

Добавлено: Ср сен 05, 2012 4:55 pm
Ратибор77
Приехал автобус., попросил предпусковой подогреватель починить, чиним, 15 минут работы подогревателя из под приборной панели пошел дым, проводка в хлам оплавилась, открываю щиток предохранителей, а там вместо предохранителей жучки из гвоздей и все на скрутках. С тех пор прежде чем чинит ПЖД идешь смотришь щиток с предохранителями.