Страница 1 из 1

ISUZU NP 2011г.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:15 pm
ANGORSK
Всем ДОБРОГО времени суток!

Обратился за помощью автомобиль ISUZU NP 2011г. ДВС 4НК1.
Проблема:
1-плохая тяга, горит "ЧЕК"
2-горит "АБС"

"ТЕХа" показала по
1-"EDC" нет сигнала скорости.
2-"ABS" ошибок НЕТ, НО нет показания скорости передних колес, задние есть!

Померил напряжение на штепселной вилке передних ABS - 4.5в.
При включении датчика падение до - 0.8в. ???

Померил напряжение на штепселной вилке задних ABS - 12в.
При включении датчика падение до 11.6в.

Самое интерестное сопротивление датчиков 170-168 КоМ ???

Блин может Кто общался с подобной системой!?

VESTION 206 32 48
ABS TK 2 24

CПАСИБО!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:30 pm
ANGORSK
Люди, АУ!
Хоть че нить ответьте!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:40 pm
crashtruckkz
Возможно проблемы с тахографом, поэтому действует ограничение по мощности.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:00 pm
mto338
Смотри проводку до передних датчиков, по описанию плохой контакт. Сопротивления датчиков 170 кОм не бывает

Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:17 am
ANGORSK
Я про тоже. Провода от модулятора до передних колес в норме.
Тут немного по узнал, передние датчики работают не по принципу "холла", а по принципу микро генератора, скорее всего переменного тока.

Буду разбираться!

СПАСИБО!!!

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:20 am
mto338
Сколько контактов на штекере датчика абс? Очень полезно в таких случаях замер делать на прозвонке диодов. Осцилом надо посмотреть, вероятнее всего питанию выходных ключей конец пришел и блок под замену.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:57 pm
adept
сопротивление датчиков в пределах 1000-2000 Ом.открути болты крепления датчиков и аккуратно извлеки их.судя по всему они поломаны.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:52 am
ShAS
Глядя на легковушки:

1 Есть индуктивные 0,5...3 кОм. С этими всё понятно. Обычно блок АБС выдаёт в них небольшой ток, чтоб видеть обрыв/замыкание.

2 Холла, с токовым выходом, обычно 7/15 мА. Некоторые прозваниваются тестером как диод, другие "не очень", третьи тестер совсем никак не "звонит".
Некоторые при подаче питания, до вращения колёс, всегда находятся в "низком" положении (7мА).
Большинство блоков отключает питание датчика, если ток ушёл за "допуск". Встречались схемы, где + датчика (через "ключ") питается с клеммы 30, в минусе стоИт измерительный резистор (естесственно, внутри блока АБС), обычно 75 Ом. Есть вариант - наоборот - измерительный резистор по плюсу. Только в одном (попавшемся мне) варианте, питание датчиков берётся со стабилизатора.
Есть датчики (А8, например), которые формируют короткий импульс.
Как ловить сигнал - разберётесь...

На грузовых токовые датчики не припомню. Поделитесь опытом.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:16 pm
agent77760
На ISUZU стоят не индуктивные датчики, там датчики на основе холла и зазор в датчиках нерегулируется, приходилось однажды разбирать датчик на предмет внутренностей, так там в нем внутри микросхема и пару деталей обвязки, поэтому тестером его не проверить, только сканером или заведомо исправным.