Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA
Приветствую всех!
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: "Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП".
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT'S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания - абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, - 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм - 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: "Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП".
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT'S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания - абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, - 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм - 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Попробуй подкинуть другой ПГУ и посмотри изменения. У тебя жалоба клиента на шипение воздуха из блока клапанов. Соответственно сброс идет из окна стравливания. Оно одно для всех клапанов. Проверь давление в подаче к ПГУ и фильтра в фитингах (есть умельцы, собирают блок клапанов на герметик, а потом такие проблемы)
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация: