Страница 1 из 1

Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:32 pm
crashtruckkz
Приветствую всех!
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: "Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП".
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT'S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания - абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, - 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
8) Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм - 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:07 am
den_2001
Начальные условия для калибровки выполнены? Проверь в параметрах еще раз.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:05 am
crashtruckkz
Все начальные условия соблюдены. Про какие параметры вы говорите?

Добавлено: Вс сен 02, 2012 3:09 pm
den_2001
Новые параметры сцепления не могут прописаться по причине несоответствия каких-то параметров в процессе калибровки. Смотри сопутствующие параметры. Попробуй FFR калибрануть сперва на другом авто, посмотри при этом какие станут параметры хода выжима.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 6:18 pm
syava
Быват проблема в самом штоке датчика. Если в мониторинге смотреть ход датчика и пробовать вместо штока вставить какой то железный стержень есть в широком диапазоне показания?

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:44 pm
crashtruckkz
Калибровал на другом автомобиле, после установки на родной ситуация повторяется.
Да имитировал шток отверткой, показания те же.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:06 pm
crashtruckkz
Что еще влияет на работу датчика хода сцепления. Поднял старые маршрутные карты, была ошибка CAN сопряжение, причина - GPS навигация (контроль, крупный перевозчик). Навигация была отсоединена от I-CAN, - ошибки пропали.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:35 pm
den_2001
Попробуй подкинуть другой ПГУ и посмотри изменения. У тебя жалоба клиента на шипение воздуха из блока клапанов. Соответственно сброс идет из окна стравливания. Оно одно для всех клапанов. Проверь давление в подаче к ПГУ и фильтра в фитингах (есть умельцы, собирают блок клапанов на герметик, а потом такие проблемы)

Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:48 am
crashtruckkz
Подкинул новый ПГУ, проблема решена. Спасибо всем за участие.