Страница 1 из 2
Volvo Vanhool B10L
Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:52 am
Renegade2k9
Пропали 1,2,4,5 передачи. R,3,6,7 включаются. Что может быть.С переключателя выходы есть, слышно как в КПП счёлкает, а машина стоит на месте.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:28 pm
АЛЕКСАНДР 3184
каробка какая геотроник.во вторых надо считать коды кп с диогностической лампы на приборном сщитке
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:36 pm
АЛЕКСАНДР 3184
если это геатроник взади за сиденьем есть блок управления на котором есть аварийный разьм если его соеденить на прямую то кп будет работать на прямую номер переходника дороги домой1082795
Добавлено: Чт авг 16, 2012 2:04 pm
Renegade2k9
Вынуть провода из блока управления и соеденить через разъём?
На коробке написано Model: KFD 117C
Лампу на щитке нашёл, а как вывести коды неисправностей?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:32 pm
АЛЕКСАНДР 3184
эта модель мне не очем не говорит плохо что по внешнему виду неможешь отлечить геотроник от зф.в этих автобусах каких кп только небыло у нас все были геотроники поэтому и документация сохранилась.Что касается кодов там два варианта 1 она тебе на дисплее пишет err:21 значит неисправен брейк контакт или по лампочке 2 длинных сигнала лампы это десятки т.е 20 один короткий значит еденица соответственно теже 21 коды на лампу выдаются после вкл зажигания все которые были зафиксированы за время работы следовательно считываешь их дотех пор пока круг не замкнетсяюи мой тебе совет если никогда с этим гемором не сталкивался лучше нелезь есть возможность отказатся откажись.я уже много лет их не делаю и живу спокойно
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:33 am
sova
Просветите дурака, что за коробка "геотроник"?
Никогда о такой не слышал.
Спасибо.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 9:10 am
MasTak
Может быть geartronic? раз уж речь о VOLVO.
АЛЕКСАНДР 3184, выражайтесь точнее, это технический форум!
ПС фраза по поводу "не делаю и живу спокойно" просто убила[/quote]
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:59 pm
sashaslam
так и живи спокойно. чего в электрики пошел?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:10 pm
АЛЕКСАНДР 3184
товарищи я думаю что кто понимает о чем речь тот понял и не важно как написано.Что касается зачем пошел в электрики я скажу работа дожна приность не только удовольствие но и деньги при ремонте данных кп на диагностику уходит много времени запчасти очень дорогие и на тягаче клиенту проще поменять кп на механическую дешевле выйдет так что проведенное наней рабочее время уходит в пустую в связи с отказом от ремонта что касается автобусов вольво их слишьком мало и требуются определенные условия для его ремонта
Добавлено: Пт авг 17, 2012 7:28 pm
Толик 23
Спросите проще механика или автомат.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 8:00 pm
k0ldun
MasTak писал(а):...ПС фраза по поводу "не делаю и живу спокойно" просто убила...
Ну и что ??? Я тоже например не беру в работу мочу, сажу ... и тоже живу спокойно, в чем меня можно обвинить ???
Добавлено: Пт авг 17, 2012 8:21 pm
АЛЕКСАНДР 3184
есть работа от которой проще отказатся чем разбится о равнодушее и непонимание клиента а самое обидное когда нашел а тебе говарят что делоть не надо дорого а ведь хочется заменить и убедится что неисправность устранена
Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:12 am
Garik
АЛЕКСАНДР 3184 писал(а):есть работа от которой проще отказатся чем разбится о равнодушее и непонимание клиента а самое обидное когда нашел а тебе говарят что делоть не надо дорого а ведь хочется заменить и убедится что неисправность устранена
+++
Добавлено: Сб авг 18, 2012 10:56 pm
MasTak
"Не люблю я кошек" - "Ты просто не умеешь их готовить!"
Это к тому, что учиться никогда не поздно.
А системы и агрегаты необходимо называть ПРАВИЛЬНО.
Системы SCR(AdBlue) давно и вполне успешно ремонтируются, чего их бояться?
DPF (diesel particulate filter) тоже нормально диагностируется, прожигается и меняется при необходимости. Какие сложности? Материальное положение владельца? Это ЕГО проблемы, а не диагноста/ремонтника.
ПС. А с "мочой" - это Вам в поликлинику....
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:20 pm
Толик 23
MasTak писал(а):"Не люблю я кошек" - "Ты просто не умеешь их готовить!"
Это к тому, что учиться никогда не поздно.
А системы и агрегаты необходимо называть ПРАВИЛЬНО.
Системы SCR(AdBlue) давно и вполне успешно ремонтируются, чего их бояться?
DPF (diesel particulate filter) тоже нормально диагностируется, прожигается и меняется при необходимости. Какие сложности? Материальное положение владельца? Это ЕГО проблемы, а не диагноста/ремонтника.
ПС. А с "мочой" - это Вам в поликлинику....
Тема в принципе была создана с проблемой коробки.