Блок управления двигателем Mercedes Atego

vodkapil
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 6:59 pm
Откуда: симферополь

Блок управления двигателем Mercedes Atego

Сообщение vodkapil »

Mercedes Atego wdb 9742621l092618 блок A 0634470040 002 проблема такая авто заехало на трех цилиндрах диагностика выдала 4-5-6 цилиндр короткое или обрыв проверяем провода все целое! вскрываем блок управления там вышибло минусовой ключ на 4-5-6 форсы ставим аналог все работает!!!!!!! 2 дня гоняем по базе все внорме но стоило выехать за базу и проехать 40 км и те же симптомы 4-5-6 цилиндры!!!!!!!!! ищем более мощный аналог находим 60N06 ставим тот же результат 4-5-6 цилиндр ставим корпусной транзистор но в этот раз на два ключа 1-2-3и 4-5-6 цил. проехали 60 км и на 4-5-6 отпаялся минус!!! припаиваем (думали плохо залудили) проехали 40км отпаялся снова!!!!!!!!!!!! че делать ума неприложу кто че знает или сталкивался подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как проверить плд секции на короткое???
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Проверь насосные секции, скорее одна жрет много. Прицепи амперметр или предохранители повесь на насосы.
vodkapil
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 6:59 pm
Откуда: симферополь

Сообщение vodkapil »

какие параметры там должны быть нигде не могу найти переворачиваю интернет но нигде нет
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Сопротивление катушки PLD секции 0,077 Ом-- 0,171 Ом при 20 град. С. Ток ограничивается БУ до 16А.
Вам помогут токовые клещи (работающие на основе датчика холла) и записывающий осциллограф.
vodkapil
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 6:59 pm
Откуда: симферополь

Сообщение vodkapil »

проверил сопротивление на холодном двигателе стрелочником все в норме а вот вот как выяснить какая без пишушего осцилогрофа вот проблема
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Вам же написали, про предохранители, и можно поцепить клещи на каждую секцию поочередно, скорее будет при прогреве короткое....Тока поймать момент наверно нада
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

BOSHYA писал(а): и можно поцепить клещи на каждую секцию поочередно, скорее будет при прогреве короткое....Тока поймать момент наверно нада
не надо на каждую, на 3 секции идёт 1 общий провод, достаточно повесить клещи на него и будите контролировать импульсы на эти секции.
Без записывающего осциллографа думаю не обойтись.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проводку разпотрошить тоже не мешало бы! Возможно проблема в комплектующих или в обвязке поливика.
vodkapil
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 6:59 pm
Откуда: симферополь

Сообщение vodkapil »

все тема закрыта всем кто откликнулся спасибо замена плд секций и все машина ушла но всеравно еще куча вопросов осталась но это уже мелочь!!!!!
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»