Страница 1 из 2

Как прошить мозги на cummins 11

Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:21 pm
den100cent
Здравствуйте, у меня проблемы, приобрел Man erf 2003 , двигатель cummins 11 420 лс , с замененными мозгами, прошитыми непосредственно перед продажей. В результате не выдает свою мощность. Что делать???

Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:11 pm
den_2001
Что залили? Может проблема совсем не в прошивке? Для калибровки нужна программа Insite и сканер.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 9:04 am
den100cent
den_2001 писал(а):Что залили? Может проблема совсем не в прошивке? Для калибровки нужна программа Insite и сканер.
прошли уже 40тыс.км, изпробывали все варианты и диагностики.
Выдает одинаковый уровень топлива на все форсунки ниже нормы, а следовательно турбина не развивает рабочую мощность.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:36 pm
den_2001
Ошибки какие есть по двигателю?
Если уверены, что прошивка не от этого двигателя, то чем шить написал выше.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 10:53 am
den100cent
den_2001 писал(а):Ошибки какие есть по двигателю?
Если уверены, что прошивка не от этого двигателя, то чем шить написал выше.
Кодов ошибок я не знаю, но вроде не было, сам двигатель работает исправно. В каком городе делают перепрошивку? Сам я не знаю как

Добавлено: Вс авг 12, 2012 1:33 pm
den_2001
нужна программа Insite и сканер

Добавлено: Вс авг 12, 2012 2:11 pm
den100cent
den_2001 писал(а):нужна программа Insite и сканер
den_2001, Я рад бы, но я понятия не имею как . Вы можете перепрошить?
Я просто полстраны переездил, не в одном автосервисе не делают, только диагностика!

Добавлено: Вс авг 12, 2012 2:32 pm
k0ldun
den100cent писал(а):
den_2001 писал(а):нужна программа Insite и сканер
den_2001, Я рад бы, но я понятия не имею как . Вы можете перепрошить?
Я просто полстраны переездил, не в одном автосервисе не делают, только диагностика!
1. Иногда это просто невозможно без паяльника.
2. Как правило спецы такого уровня в сервисах не тусят... надо искать.
3. Перед перепрошивкой все равно надо сделать диагностику досконально, может дело в другом и перепрошивка не поможет.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 3:14 pm
den100cent
Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть.
Консультировались со специалистами ,диагноз - неправильная прошивка, или предыдущие хозяева специально заказали урезание мощности, потому что жрал раньше как слон, а теперь в 18-20 л укладывается, хотя сказали должен 30-35 л .
Дальше заметил вот что: когда на холостых , идет как зверь, чувствуется мощь, идет дым с трубы , как только набирает скорость задыхается и чахнет , дымка никакого.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 4:01 pm
k0ldun
den100cent писал(а):Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть...
Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 4:44 pm
Anatoli
МАН ЕРФ 2003 года, он много лет трудился на какомто карере в англии, потом его выкинули, с помойки его забрали наши соотечественники, окончательно сламали переделав на левый руль, и продали. Это чуду поездив немного на нашем печном топливе окончательно подохло. Стоимость новых НФ соизмерима со стоимостью такого же мана прямо с карера. Все диагносты видят что авто убито и ссылаются на прошивку, хотя заводских вариантов не так и много. А расход малый, то скоре по тому что он не может выйти на нармальную мошность, автор темы сам пишет что на оборотах давится и не едет.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 4:46 pm
den100cent
k0ldun писал(а): Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.
У нас нет топливной аппаратуры , только насос и насос форсунка Insite

Добавлено: Вс авг 12, 2012 5:30 pm
Anatoli
а насос-форсунки не относятся к топливной апаратуре?

Добавлено: Вс авг 12, 2012 6:41 pm
den_2001
Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?

Добавлено: Вс авг 12, 2012 9:32 pm
den100cent
den_2001 писал(а):Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?
Блок новый и 50 не прошел , могу ли я вами связаться , проконсультироваться?