Как прошить мозги на cummins 11
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
Как прошить мозги на cummins 11
Здравствуйте, у меня проблемы, приобрел Man erf 2003 , двигатель cummins 11 420 лс , с замененными мозгами, прошитыми непосредственно перед продажей. В результате не выдает свою мощность. Что делать???
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Иногда это просто невозможно без паяльника.den100cent писал(а):den_2001, Я рад бы, но я понятия не имею как . Вы можете перепрошить?den_2001 писал(а):нужна программа Insite и сканер
Я просто полстраны переездил, не в одном автосервисе не делают, только диагностика!
2. Как правило спецы такого уровня в сервисах не тусят... надо искать.
3. Перед перепрошивкой все равно надо сделать диагностику досконально, может дело в другом и перепрошивка не поможет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть.
Консультировались со специалистами ,диагноз - неправильная прошивка, или предыдущие хозяева специально заказали урезание мощности, потому что жрал раньше как слон, а теперь в 18-20 л укладывается, хотя сказали должен 30-35 л .
Дальше заметил вот что: когда на холостых , идет как зверь, чувствуется мощь, идет дым с трубы , как только набирает скорость задыхается и чахнет , дымка никакого.
Консультировались со специалистами ,диагноз - неправильная прошивка, или предыдущие хозяева специально заказали урезание мощности, потому что жрал раньше как слон, а теперь в 18-20 л укладывается, хотя сказали должен 30-35 л .
Дальше заметил вот что: когда на холостых , идет как зверь, чувствуется мощь, идет дым с трубы , как только набирает скорость задыхается и чахнет , дымка никакого.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...den100cent писал(а):Диагностику делали , сказали посажены форсунки , причем все выдают одинаково половину мощности, но одинаково просто не может быть...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.
МАН ЕРФ 2003 года, он много лет трудился на какомто карере в англии, потом его выкинули, с помойки его забрали наши соотечественники, окончательно сламали переделав на левый руль, и продали. Это чуду поездив немного на нашем печном топливе окончательно подохло. Стоимость новых НФ соизмерима со стоимостью такого же мана прямо с карера. Все диагносты видят что авто убито и ссылаются на прошивку, хотя заводских вариантов не так и много. А расход малый, то скоре по тому что он не может выйти на нармальную мошность, автор темы сам пишет что на оборотах давится и не едет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
У нас нет топливной аппаратуры , только насос и насос форсунка Insitek0ldun писал(а): Ну вот.... опять попытка решить проблему через ж... конечно вы надеетесь на перепрошивку, потому что вы думаете сделать это за 5 копеек ? а форсунки стоят килорубли...
Одинаково садяться форсунки, это факт !
Работают они на одном моторе, купаются в одной соляре... ну или что вы там льете в бак... гораздо реже умирает отдельно взятая форса - если тока не попадалась в руки топливным богам - вот они умеют так их настроить, что весь мотор вытаскивает одна форса, а остальные халявят... но не долго, потому как когда лошадь падает, то работать им в 5 приходиться за 6-рых, впрочем тоже недолго...
Начните с топливной, может и перепрошивка не потребуется.
Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:19 pm
- Откуда: Россия, Тюмень
Блок новый и 50 не прошел , могу ли я вами связаться , проконсультироваться?den_2001 писал(а):Так проблема в топливной есть оказывается. Блок Камня блокирует мощность двигателя при неисправностях (параметры описаны на вкладке: защита мотора). Чем диагностировали мотор?
P.S. Прошить могу, но стараюсь просто так блоки не шить (можно завалить блок). Нужно четко знать, что все остальное исправно. Можете поставить блок с другого ERF?