ПГУ WABCO 970 051 412 0. Течь тормозной жидкости
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:26 am
Информация от фирмы WABCO:
В моделях MAN (TGA,TGS, TGX, CITILINER, Tourliner, Trendliner, Lion's Coach, Lion's Regio, Olympus) при замене сцепления могут наблюдаться утечки. Жидкость из гидравлического клапана может перетечь из вентиляционного отверстия в ПГУ.
Такие ситуации возникают только при плохих сочитаниях допусков между маховиком, диском сцепления и выжимной пластиной. При нажатии педали сцепления, шток ПГУ работает за пределами допустимого рабочего диапозона. Это приводит к выходу из строя прокладки поршневого клапана.
Для устранения данной неисправности следует установить ПГУ 970 051 466 0. Этот ПГУ имеет удлиненный шток, который не выходит за пределы допустимого рабочего диапозона.
В этой связи мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую инструкцию 274902, которая может быть представлена по запросу компанией MAN.
В моделях MAN (TGA,TGS, TGX, CITILINER, Tourliner, Trendliner, Lion's Coach, Lion's Regio, Olympus) при замене сцепления могут наблюдаться утечки. Жидкость из гидравлического клапана может перетечь из вентиляционного отверстия в ПГУ.
Такие ситуации возникают только при плохих сочитаниях допусков между маховиком, диском сцепления и выжимной пластиной. При нажатии педали сцепления, шток ПГУ работает за пределами допустимого рабочего диапозона. Это приводит к выходу из строя прокладки поршневого клапана.
Для устранения данной неисправности следует установить ПГУ 970 051 466 0. Этот ПГУ имеет удлиненный шток, который не выходит за пределы допустимого рабочего диапозона.
В этой связи мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую инструкцию 274902, которая может быть представлена по запросу компанией MAN.