Страница 1 из 1

ПГУ WABCO 970 051 412 0. Течь тормозной жидкости

Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:26 am
Medved
Информация от фирмы WABCO:

В моделях MAN (TGA,TGS, TGX, CITILINER, Tourliner, Trendliner, Lion's Coach, Lion's Regio, Olympus) при замене сцепления могут наблюдаться утечки. Жидкость из гидравлического клапана может перетечь из вентиляционного отверстия в ПГУ.

Такие ситуации возникают только при плохих сочитаниях допусков между маховиком, диском сцепления и выжимной пластиной. При нажатии педали сцепления, шток ПГУ работает за пределами допустимого рабочего диапозона. Это приводит к выходу из строя прокладки поршневого клапана.

Для устранения данной неисправности следует установить ПГУ 970 051 466 0. Этот ПГУ имеет удлиненный шток, который не выходит за пределы допустимого рабочего диапозона.

В этой связи мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую инструкцию 274902, которая может быть представлена по запросу компанией MAN.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:57 pm
Вячеслав консультант
Здравствуйте.
Все верно, был ознакомлен с данной технической информацией от WABCO, одно но, ПГУ с удлиненным штоком стоит в два раза дороже чем то, что устанавливается изначально и торгующие организации его даже не закупают. В Москве была проблема с наличием данного ПГУ.
Решение проблемы:
1. Подложить под шток ПГУ шайбу от 5 мм.
2. Установить аналогичный ПГУ KNORR-BREMSE
3. При ремонте сцепления менять всю группу: корзину, диск, выжимной, вилку сцепления, ось или палец вилки(в зависимости от конструкции)
И течи не будет. Проверено.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:56 am
k0ldun
Какие умные слова слышим от МАНа ,ВАБКИ и прочих фирм... остается решить вопрос - за чей счет?
Лично я решал эту проблему для вменяемых заказчиков при помощи токаря, этакий бюджетный вариант.
Конечно снять\поставить всегда проще , нежели снять\поставить\отрегулировать , но только ни фига не дешевле, почему регулируемый по длине шток отошел в прошлое???
это так... мысли в слух...

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:13 am
syava
А почему эта информация так поздно появляется? Было уже давно дело,сам доказовал,что проблема в ПГУ,думал есть проблема с уплотнениями, после замены трех и вникания в ситуацию,дошли,что шток выдвигается больше возможного,от чего происходит течь! Проблема решилась слесарями пошаманив со штоком.